Когда ты плачешь, город плачет тоже

Когда ты плачешь, город плачет тоже
И бесполезно что-то говорить.
Свет фонарей сдирает с тела кожу,
В глазах застыли болью ноябри
Прошедшие когда-то, до ответа,
До моего рождения, может быть,
В засохших каплях ложного рассвета.
Да, бесполезно что-то говорить.
Когда-ты плачешь, город плачет тоже.
Я не снимаю тяжести с себя.
Я виновата, думаю, - быть может.
Я отпускаю сердце. Не любя.
Я посчитаю прожитые зимы,
В них остается в тишине ответ.
Изрезанные губы лечит иней,
А тишина - единственный совет.
Когда ты плачешь, город плачет тоже.
Он завязал узлы твоих дорог.
По проводам, по обгорелой коже
Все убегает прожитая боль.


Рецензии
Волшебно вдохновил Морану этот ноябрь.
Берут стихи за сердце звучностью, настроением, образами.

С теплом,

Владимир Прежний   17.11.2008 11:03     Заявить о нарушении
нет, это не ноябрь...это один человек...очень хороший))

Морана   17.11.2008 22:31   Заявить о нарушении