ель

Я- как Ты.
Я - как Ты.
С моих рук опадают чужие листы,
Отцветают в корнях цветы.
Прости.
Моя осень - Твоя весна.
Мое небо - Твоя тишина.
Не мертва, но и не жива.
Рассеиваю по ветру слова.
Это я.
Я не вечнозеленая - ель,
Что в небе когтями ловит метель
И ночью стучится ветвями в дверь.
Верь
В то, что я не усну зимой,
Будет биться январская ночь,
Рваться в окна зимний покой,
Твой
День споконе, таинственно тих,
И сердца не бередит крик,
Мне уже не добраться до них,
Ты
Открываешь мне новый мир,
Где нет места другой любви,
Кроме тихой привязанности души,
Скажи.
Я - почти облетевшая ель,
Что устала когтями ловить метель,
Это все что в сердце теперь -
Закрытая дверь.


Рецензии
Очень красивые стихи, вызывают зрительные образы,
и откликается на них душа.
Очень понравилось!

Небольшой вопрос: слово "споконе" - это не опечаточка?

Красивой и доброй зимы Вам, Морана!

Владимир Прежний   17.11.2008 10:47     Заявить о нарушении