К выпускному дню в садике

Нюся, Анечка, Анюта -
Дочь любимая моя.
Каждый день любуюсь чудом,
Каждый день поёт душа.

С каждым мигом хорошеет
Ясноглазая моя,
Подростает и умнеет
Пташка моя светлая.

Вот и садик за плечами,
В школу доченька пойдёт.
Замелькают дни за днями,
Завертит круговорот.

Мне не верится, что скоро
Дочке будет ровно семь.
На пороге нашем -школа,
Нюся взрослая совсем.

Пусть бегут года-минуты,
Даже старость не страшна,
Когда рядом есть Анюта -
Моя вечная весна.
22мая 1999г


Рецензии
Стих простой и содержательный. Понимаемо и близко.

Дмитрий Сухарев   14.12.2010 17:59     Заявить о нарушении
С праздником Вас, и всё Ваше женское окружение!

Дмитрий Сухарев   08.03.2011 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.