Между двух манящих огней

Первый - старше меня. Его речь выразительна, его голос приятен. Он избегает моего прямого взгляда. Он много знает, он - это мудрый опыт. Он нетороплив, я знаю, он выжидает. Он гурман, он одевается элегантно. Он знает толк в женщинах, я знаю, он наблюдает за женщинами и за мной. Даже странно, но он еще не встретил ЕЕ. Он великолепно выглядел бы рядом с женщиной-львицей, женщиной знающей себе цену, женщиной умеющей "держать фасад". Я не такая, но, похоже, я смущаю его, тем что нравлюсь ему против его воли.

Второй - младше меня, несет всякую чушь, анекдоты, кепка, радостная младенческая улыбка, когда встретит меня. Он бесхитростно пялится на ту часть тела, которую я в данном "боекомплекте" старалась подчеркнуть. Если грудь, то на грудь. Если талию, то на задницу. Если вырез поглубже, значит туда, в глубину. Он все время старается меня потрогать - приобнять, прижаться ногой, зависнуть над головой. Его восхищение (Нутывабщеблинябтакнесмог) -нечленораздельное, искреннее, мне льстит, надо признаться. Он нетерпелив, особенно, если выпьет слегка, в его взгляде читается укоризненный вопрос - "Неужели и правда ты мне не дашь? Не может быть, я не верю!"

Хорошо что мне никогда не придется выбирать между ними.


Рецензии
Алина, мне нравится, как вы пишите. Очень небанально. Очень эмоционально. Затрагиваете какие-то глубинные чувства, почти не осознанные. Находите слова, которые раскрывают совершенно неожиданные смыслы. Желаю вам успехов. С уважением, Галина.

Галина Романовская   20.11.2008 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.