тебе

Тебе. Дарю счастье.
Тебе. Дарю улыбку.
Тебе. Дарю тепло рук.
Тебе. Дарю ...


Рецензии
Марина, здорово написано. Коротко но от души!

Ирина Цыплакова   17.12.2009 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мария Смит   17.12.2009 22:11   Заявить о нарушении
Мария, мне очень нравится Ваше творчество. Постоянно перечитываю. Тревожное оно. Но вот это, выше приведенное, не понимаю. И хоть ругайте, хоть обижайтесь, но в этих строчках нет ни поэзии ни литературы. Простите, если обидел. Но - возможно - я и не прав!И напрасно такими "произведениями" вы смазываете все впечатление от Ваших глубоких стихов... Да и прозы тоже!Я искрене и без желания обидеть. С уважением ...

Владимир Величко   31.12.2009 09:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Владимир!Давно заметила,что Вы частый гость у меня.Да и я прочла почти все у Вас.И мне очень нравится как Вы пишите.Очень!
Спасибо за честность Ваших слов.Это очень важно.Есть не которые вещи,так называемый хлам.Хлам души,от которого давно пора уже избавится мне."Тебе"-это тот самый хлам.Это ни на что не похоже.Оно никакое.Серое.Давно пора удалить.Да и вообще почистить страничку,но все не решаюсь.А может его и стоит оставить...Не знаю...
Спасибо Вам за честность и добрую душу!
С уважением,Мария Смит.

Мария Смит   04.01.2010 11:22   Заявить о нарушении
Спасибо Мария за ответ, а то я переживал, что Вы обиделись. А насчет Ваших стихов - решать только Вам. И никак иначе! Пишите, пожалуста еще новое, пишите, а мы будем читать. С Новым Годом Вас!

Владимир Величко   04.01.2010 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.