Я сама придумала сказку...

Обними меня нежно и страстно,
Чтоб в груди захватило дыхание.
Ведь для наших редких свиданий
Ты составил своё расписание.

В понедельник – работа, клиенты,
Вторник – дети и шквал обещаний.
Я глотаю жадно моменты,
Наших редких с тобою свиданий.

Ты мне даришь надежду и ласку,
Называешь «солнышком, милой»,
Я сама придумала сказку,
Чтобы быть хоть немного счастливой.

Я за всё благодарна тебе!
Ты собой помогаешь мне жить.
Говорю я, спасибо, судьбе,
Что дарует мне счастье - любить…


Рецензии
Как всегда, прекрасные со смыслом стихи, иллюстрации,но часто вспоминаю подснежники. Спасибо за Ваше творчество Всего наилучшего желает Сария Мамадова.

Сария Мамадова   25.02.2014 11:11     Заявить о нарушении
Как всегда, прекрасные слова, Сария, дарите хорошее настроение, от Вас веет только позитивом! :)
Вам тоже всего светлого и доброго!

Светлана Феррара   25.02.2014 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.