Ты дай мне силы

Ты дай мне силы выпить яд до дна.
Дай мне смирение не остановиться.
Я налила в бокал гремучего вина.
Глоток….парю я в небе словно птица.

Всё, что хотел ты в жизни получил.
Почёт, известность, славу, власть, признание.
И в сеть своих ловушек заманил
Моей души усталое скитание.

Постой и на минуту оглянись,
Почувствуй, боль стрелой пронзает сердце.
Прозрей и ото сна проблем очнись.
Чтоб в счастье распахнуть свободы дверцу.

Тогда я полной грудью задышу,
Не будет астмы чувств моих отдышки.
Я в крепкий узел все печали завяжу,
Цитатой мудрой, философской книжки…


Рецензии
Ваш Стих Пророческий и в нем отчасти присутствуют скрытые намеки "дверца" и «открыть сердца» это значит убрать перегородку между двумя желудочками и.т.д Ваш Стих дублируется именно по скрытым намеком с Песней Топалиный Пух "Иванушки Интернешанал" ..где найти бы к Счастью маленькую дверцу,в этой жизни счастье мало так бывает..Виктором Цоем Песня «Апрель», Беллой Ахмадулиной «Апрель», Madonna Песня «Frozen» перевод (http://www.proza.ru/2011/11/13/1726)

Дверца это Перегородка Между Двумя Желудочкаминамек. Намеки в Библии, Книга Пророка Иезекииль Глава № 11 (17,18,19,20,21) и Иезекииль Глава №18 (31)… сотворите себе Новое Сердце и Новый Дух (Пульс), Библия Книга Пророка Иоиля Глава №2 (13) …раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши и обратитесь к Господу Богу вашему…. Библия, Книга Пророка Осия Глава №10 (2)…разделилось Сердце их, за то они и будут наказаны…Библия, Книга Пророка Иеремия Глава №17 (9)…лукавое сердце человеческое более всего и крайне испорчено, кто узнает его?… (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

Белла Ахмадулина Стих «Апрель» (Скрытые Намеки)

Вот девочки - им хочется любви (не только секса).
Вот мальчики - им хочется в походы (военно-суетные-движения).
В апреле (апрельское открытие или человек) изменения погоды (отношения).
объединяют всех людей с людьми (один язык и одна нация).

О новый месяц (Эпоха), новый государь (Царь потомок Давида и его Сына Царя Соломона),
так ищешь ты к себе расположенья (понимания)
так ты бываешь, щедр на одолженья (Информация СМСки, Интернет),
к амнистиям (Миру) склоняя календарь.

Да, выручишь ты реки (Венозная Кровь) из оков (Сердечная Перегородка),
приблизишь ты любое отдаленье,
безумному даруешь просветленье (Дураков Не Будет, Вследствие Быстрого Обогащением Венозной Крови Кислородом - Разумность)
и исцелишь недуги стариков (болезней, насилия и вонючих пролежней не будет).

Лишь мне твоей пощады не дано (не доживет).
Нет алчности (желания или сил) просить тебя об этом.
Ты спрашиваешь - медлю я с ответом
и свет гашу, и в комнате темно (вероятно Она Поэтесса это не прочтет,умрет). (тима и Сад его Мыслей) Волгоград.

1960

Тимофей Квителев   15.12.2011 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.