Твой

Твой Black Suede Touch
Смешался с моим:
Crystal Aura.
Получился парфюм
грузчика дяди Толи


Мои зеленые роговицы
Против твоих голубых

Черные волосы против
Блондинистых волос-
Извечный провал.

2:0. в твою.

Ты одет во все черное.
Приготовился: забыл кошелек.

Lady in red оплатит ужин.
«Что ты. Я угощаю. В долг - не нужно».

Я зову тебя «моя блондинка».
Ты, щелкнув зубами: «мой ковбой».

М и Ж перемешались.
Кто поймет кто из нас кто?
И где я говорю твои мысли,
А где ты – мои?
Кто? Если даже мы этого не знаем..

Послали к черту рамки,
Принципы и договоры.

Стали дикими, злыми,
Больше чем нежными..
.. по отношению друг к другу..

определив, наконец, отношения
как «друг» и «друг».

Выцарапывали на партах «Д&Д»
Расшифровывая по-новому аббревиатуру
Хохотали до слез.
Размазывая соленые пути к шее по щекам.

Обменялись феньками с кличками.
Присвоив себе кусок чужой собственности-
Успокоились. И потерялись.

Столкнувшись через две сплошных
Приняли ничью. И по новой рубить в игру.


Рецензии
Твой Black Suede Touch
Смешался с моим:
Crystal Aura.
Получился парфюм
грузчика дяди Толи

Убться /об стену/

*

Послали к черту рамки,
Принципы и договоры.

Стали дикими, злыми,
Больше чем нежными..
.. по отношению друг к другу..

определив, наконец, отношения
как «друг» и «друг».

А мне это всё напоминает голливудскую и музыкально-западную наркоманию. Мне когда-то хотелось так пожить, по-голливудски, то есть; вспоминая это своё желание, я утешаюсь - и расстраиваюсь далеко не в ту меру, в какую могла бы...

*
Выцарапывали на партах «Д&Д»
Расшифровывая по-новому аббревиатуру
Хохотали до слез.
Размазывая соленые пути к шее по щекам.

Обменялись феньками с кличками.
Присвоив себе кусок чужой собственности-
Успокоились. И потерялись.

Столкнувшись через две сплошных
Приняли ничью. И по новой рубить в игру.

Прикольно.

Любовь Ляплиева   31.12.2010 04:04     Заявить о нарушении
Вы правы. Есть в этом американщина. Может из-за свободы? Свободы самовыражения, выбора пути...у них это как-то свободнее.

А еще в одном фильме была меткая фраза: "мы в Америке! У нас есть право мечтать!"

Александра Кот   10.01.2011 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.