Мое море

Ты – море, ты – мое море. Ты то, о чем я грезил по ночам в детстве, то, что было отделено от меня не миллионами древних верст, а миллиардами сухопутных снов. Ты, то – о чем я мечтал с тех пор, как помню себя. Ты то, о чем я помню сейчас, что мне нужно, без чего я уже не смогу жить никогда. Лишь тебя я искал, из тебя я мечтал напиться солоноватой, но такой знакомой на вкус воды.

Для меня море всегда было не просто водоемом, это было неразгаданной тайной, то из чего черпаются все мифы, фантазии, планы. Я не любил былины и сказки без моря, как не любил фильмы без войны. Как оказалось, я не любил жизнь без тебя.

В детстве у меня было свое море. Рожденное из крайнего завитка мозга, из памяти прошлой жизни, из рассказанных мамой старинных (и может быть ей придуманных легенд), и из предрассветных стран и полуночных городов. Я вырос, но море осталось…

Однажды я увидел его по-настоящему в первый раз – на закате, из электрички. За поворотом солнце осветило каркас поржавевшего корабля, и ушло вдаль. Я показал тогда нашему сухопутному воспитателю – вот оно мое, родное, огненное, но такое далекое из электрички, недоступное, по-холодному январское, но море. Для меня оно было самым теплым, родным. Я всегда знал, что мы одно целое.

Около моря я почувствовал, что вернулся домой, на родину, к корням, к себе, к нам, в сказку про сокровища, в тайну про себя, в будущее про нас. Никто тогда не понял этого жеста, не заметил странного блеска моих глаз, не зафиксировал мгновенно остановки сердца в момент узнавания, в миг возвращения.

Тогда море было в моей жизни короткий месяц, мгновение, миг, на всю жизнь. Песни про море, про надежды, любовь, честь и доблесть. Для меня эти понятия теперь неразрывно связаны с морем. С тайной.

Потому что далеко от моего дома оно было, не подкатывалось барашком к берегу.
Ничего я так сильно не хотел как вернуться на свое море. Она, снилась мне по ночам, я грезил им наяву, я не мог спать и не мог бодрствовать, потому что всегда я чувствовал его, вернее ее – мое море.

Для меня море никогда не было среднего рода. Море было она. Женщина, книга, тайна.
И когда я встретил тебя, не сразу, но я узнал его – свое море.


Рецензии
А для меня море - мужчина...
С теплом к вам, Алла.

Алла Бур   04.12.2009 15:35     Заявить о нарушении
Это просто замечательно)))) Спасибо за тепло)

Ярослав Буран   05.12.2009 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.