Империя Метро

 - Я тогда очень хотела чувствовать себя живой…
 - Не толкайся!..
 - Смотри, куда идешь!.. Нахалка!
 - Вы представляете, я вчера, наконец, подписал тот договор. У меня был поистине счастливый день!
 - Слава Богу, я рад за вас. В конце концов, вы так давно к этому шли. Помните, дружище, терпение и труд всегда оплачиваются!
 - …а та мне все ровно влепила два, что я ни говорила. Вот не буду теперь для нее делать никаких заданий. Не буду и все…
 - И правильно думаешь…они в этом году совсем как с цепи сорвались. Я, наверное, поступлю так же, как и ты. А то помнишь прошлый четверг?..
 - Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Октябрьская».
 - Вот опять час пик…тут всегда много народу. Эй, локоть уберите!..
 - Тогда мне хотелось слышать стук своего сердца, а не грохот сердец этих миллионов…Музыка ли есть мое спасение здесь? More than words to show you feel… Нет…не то.
 - Так говорил Заратустра…поиски дома не прошли даром!
 - Сейчас приеду…и опять все одно и тоже…Дом, сон, работа, дом, сон...
 - Советую выпросить хотя бы недельку отпуска. Я не могу на тебя смотреть последние дни.
 - Да?.. Не замечал, не замечал,…возможно, ты и права.
 - Люди добрые, подайте на лекарство…Клац-клац…
 - О…надо же, время летит. «Калужская»… Когда я смотрела вниз эскалатора, этой бездумной машины, поглотительницы наших шагов, я видела только муравейник. Он шипел, двигался, перекатывался и блестел разными цветами…тогда очень хотелось пить. А та девушка с рыжими линзами пополудни так смотрела…интересно, может, она что-то хотела сказать. А может, она узнала меня? Нет, вряд ли…
 - Тебе на какой выходить?
 - О Боже…спасибо….я побежал! Позвони мне!... «Двери закрываются».
 - Хорошо! И ты звони!
 - «И только голос на кассете, я научусь не видеть снов…» Да…вроде подходит – Play.
Тоннели, вагоны, светлячки и газеты, шаги и подолы, выкрики, смех. Немного, немало, но то – муравейник, сегодня и завтра, но ты не садись. Быть может в полете, но нет – не сегодня, я знаю, я знаю, ведь так – ты не выйдешь. Ты здесь и останешься, не выйдешь и будешь, ты будешь глазами бродить по платформам. Лишь только глазами, ушами – не надо. Шаги твои съедены, уши – заложены. Клац…
 - Так говорил Заратустра…
 - Нравится?
 - Да.
 - Мне бы черно-рыжей кошкой пробежать…никто бы не толкнул…
 - «…следующая станция Ясенево».
Молчание. Мало кто доезжает досюда. Но кошкам и здесь бы отдавили хвост. Нет…ведь тут одни собаки. А там, наверху, есть одна. Черная с белым. Добрая. Мне так жаль ее. Всегда я вижу ее на том же самом месте. Лежит на траве и ждет кого-то, ждет, ждет…А он наверное там, в муравейнике. И он даже не помнит, что его ждут.
 - «Только не умирай. Только живи еще. Я без тебя одна вторая, такой вот прямой расчет». Мои шаги оживают? Или уши начинают слышать? Нет… это наверное сзади кто-то идет.
 - Интересно, он позвонит? «Позвони мне!»… «И ты!» Вряд ли. Ведь это метро…
Стоп. Шаги вторые – стоп. Муравейник – стоп. Земля.
 - Ой…это ты…с рыжими…точно!...
 - Ты меня знаешь?...
 - И нет…а может да… извини, я не знаю.
Тук-тук. Не миллион, гораздо меньше.
 - Почему же я не видела, как ты вышла из вагона?
 - Я бежала.
 - Тебе плохо там.
 - А тебе?
 - Да.
Тук-тук, тук-тук.
 - Знаешь эту собаку?
 - Видела много раз.
 - Кого она ждет?
 - Он все равно не придет.
Дождь пошел.
 - Это ты тогда так долго выбирала песню?
 - Я.
 - Я так и поняла.
 - Но я тебя не видела…
 - Да. Я оттуда бежала.

30.09.08.


Рецензии
определено у вас есть дар и рассказчика, и поэта и философа и этот сплав создает перспективу для будущих работ
и главное у вас есть удивленность миром, надо конечно много работать, но мне кажется ЭТА работа вам в радость... удачи вам и любви... Вл.

Безруков Владимир   17.02.2009 22:24     Заявить о нарушении
Владимир, мне очень радостно слышать такой отклик, спасибо вам большое! Работа, когда она в радость, всегда приветствуется и человек вкладывает в это дело себя, думаю, это правильно) А я буду работать, пытаться и экспериментировать. Если вам будет интересно, то можете почитать мои стихи по ссылке внизу - она на Стихи.ру. Было бы чоень интересно услышать, что вы скажете. Заходите еще)

С благодарностью,
Лени.

Лён Ким   17.02.2009 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.