На смерть моей бабушки

НА СМЕРТЬ МОЕЙ БАБУШКИ
15.01.2006

Когда уходят в мир иной
Те, кто нас искренне любили,
Вступив в небытие из были
И брешь оставив за собой,

Вдруг мы лишаемся тепла,
Того тепла, что грело сердце.
Захлопнулась от мира дверца:
Всё - разделила, развела

Нас порознь. Дальше по дороге
Мне без тебя уже брести,
Туда ж, до смертного порога...
Но всё равно, на том пути -

Вселенная воспоминаний ...
От горя съёжившись в комок,
От соли слез горька как рок,
Но всё ж - маяк, и всё ж - свиданье…

Вкус бабушкиных пирогов
Приводит на свиданье с детством;
От боли лучше нету средства
Чем вкус простых каких-то слов...

Моя родная, дорогая,
Как хорошо, что ты была!
Красою в юности блистая,
Душою в старости мила!


Рецензии
Прекрасно стихотворение, трогательное и понятное каждому, кто терял дорогого и близкого человека.
Моя бабушка умерла девять лет назад в возрасте 91 года. До самой смерти она сохранила ясный ум, хорошую память и всегда поддерживала своих близких, помогая мудрым советом в трудную минуту. Я очень ее любил, и до сих пор она живет в моем сердце и памяти. А пока мы помним ушедших родных, для нас они живы.
Но ни о ком не надо слезы лить
И тосковать, безмерно опечалясь.
Господь нас к вечной жизни воскресит,
Друг с другом мы лишь временно расстались.
Спасибо, Ольга, за то, что оживили воспоминание о дорогом человеке. Ведь если стихотворение задело душу, то это-признак таланта его создателя.
С уважением, Вадим Лившиц

Вадим Лившиц   24.01.2015 04:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Ольга Славянка   24.01.2015 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.