Один берег...

***
Стерлось все, как неважное, ненужное,
А с тобой, что было, почему то помнится
Надо бы забыться... Я простужена...
И душа за дверью разума все ломится...
Я ей шансов не оставила, и шутка ли
Напророчила, не видимся, бедствуем...
А когда возвращаюсь домой в маршрутке
Мне не едется и не терпится...
А мне так-то давно уж не терпится
Вывод делаю: дышу, значит, есть еще
Мне и верится в нас и не верится
Все закончилось, все порвалось и все прошло...
Я беседы веду ежечасные
О тебе, про тебя с городом
Он то знает все, он — настоящий
Это мы с тобой стали мертвыми...
Как же дальше? Куда уж дальше?
Дальше некуда. Слишком высок
Сей барьер для меня, находящейся
От прыжка на один волосок...
И ведь прыгну, приспичит, плохо лишь
Обозначено все состояние
Плохо мне без тебя, а ты все молчишь
Один берег — двух рек слияние...


Рецензии
Дорогая моя, так проникновенно у тебя всегда!!!!!!!!!!!!

от прыжка на один волосок... и ведь прыгну, приспичит...

не все могут вот так взять и признаться, что им банально плохо без НЕГО (НЕЕ)...
а ты можешь, значит ты самая настоящая... НАСТОЯЩАЯ...

Мужчина должен это ценить в тебе прежде всего, надеюсь, такой рядом и он все делает верно! чтобы не было слез и ненужного разочарования!!

Целую)

Ирен Де Курси   19.01.2009 15:30     Заявить о нарушении
Понимаешь, я слишком эмоциональна и откровенна в своих стихах...Это мне мешает...Эмоции и жизнь...Хм. Несовместимо. Надо бы быть по сдержанней. Какая уж есть видно!))))
И в стихах я во всем признаюсь. себе и другим. Мне так проще. В них я говорю большинство слов, которые не всегда решусь сказать в жизни и не всем, понимаешь...А в не настоящести да, наверное, мне себя не упрекнуть))))

Я тебя тоже крепко-накрепко целую...

Алена Шнягина   19.01.2009 16:15   Заявить о нарушении
я тоже на Про раскрываю себя сильнее... у меня даже мой мужчина выпал, когда прочел.... да и мама всегда удивляется....

Ирен Де Курси   19.01.2009 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.