Покулинарничаем со скуки

Чесс говоря не нашел куда воткнуть. Хай будэ тута.

Итаг...

Я иго слепило из того, ще було…

В общем так и назовем.

В субботу готовил самсу, но как обычно глазометр подталкиваемый жадностью, подвел. И начинки оказалось в два раза больше, чем теста. Обожравшись самсой до полной недвижимости организма, я лежал подле телевизора, тяжело дышал и ворочал мыслю, куда бы пристроить оставшуюся начинку?

Готовить в воскресение опять самсу, моя тонкая натура посчитала вопиющим моветоном. С этой мыслью я и уснул.

В воскресение, грустно глянув на начинку я понял, что так и ничего и не придумал. От вчерашнего обжорного состояния не осталось и следа, животиг урчал требуя очередную жертву.

Жертва не находилась.

Когда у меня мозг и желудок работают в унисон я начинаю готовку по принципу «Если у вас в доме осталось минимум продуктов и холодильник почти пустой, то…»

Короче, в такие моменты ко мне приходит вдохновение (правда не всегда:)), душа летает, тело порхает от плиты к столу, руки мелькают, что у твоего Акопяна. Правда Акопян из меня, как из глушителя флейта, ну ладно, не будем занимаццо самокритикой.

Короче, процесс пошел.

Что я буду делать я еще не знал, поэтому открыл пустой холодильник и заскользил взглядом по полкам, мысленно сочетая между собой, оставшиеся там продукты. Мысленно они сочетались хорошо.

Поэтому, действуя по принципу «Когда у вас мало продуктов…» я извлек ид недр: -

1. Кусочег мяса.
2. Шматочег свежего копченого сала
3. Черносливы
4. Чесночок
5. Зиру
6. Черный молотый перчик и базилик.

Казе понятно, что еще был взят вчерашний фарш для самсы. Фарш из чистой баранины, порезанной ручками на маленькие кусочки, с маленькими кубиками евоного жира, луком и специями. В пропорции один баран и в два раза больше лука.

Да-а-а!!! Совершенно случайно там же завалялись отваренные маслята, заготовленные еще с лета. Кои я немедля нещадно обжарил на сковородке и порезал

Ну’с, засучив рукава, и помолясь кулинарному божеству, приступим.

На мясе делаем разрез вдоль, но не до конца, а на половину толщины мяса. Потом обе половинки разрезаем тонким ножом от середины к краям. Опять же не до конца. И разворачиваем его как книгу.

Берем молоток, оружие плотников, маньяков и кулинаров. В отличие от первых двух, молоток у нас специально-стерильный. Делаем зверское, местами кровожадное лицо, и начинаем отбивать.

Главное стучать без лишнего энтузиазма, а то стол попортите… Да и соседи внизу наверняка услышат. А оно вам надо, шоп соседи услышав стук обо всем догадались и всем семейством к вам на пожрать завалили?

Отбили, развернули и начали. Посолим, поперчим пласт мяса. Растирая меж пальцев зиру немного посыпаем сверху. Потом выложим… Да собсно пофиг что и как выкладывать. Маленькие кубики сальца, кусочки чеснока, начинку (с которой все и началось), грибы, чернослив…

..и канешна сыр кубиками! Сыра можно побольше, чем тут. У меня просто больше не было

Опосля аккуратно сворачиваем как коврик, связываем-перевязываем нитками, шоп, значицо не удрал, обмазываем горчицей….

…заворачиваем в фольгу, и пхаем в духовку. Градусов 210, минут на 70.
Время трэба брать в зависимости от размера рулона. После чего, оппанки! Думали жрать? Хренушки! Открываем верх золотинки, добавляем температуру в коллайдере до 220 градусов и опять его в жерло!

Но тут нужон контроль за подрумяниванием корочки. Ну и само собой поливаем почаще евойным соком, коего будет много.

Вроде все. Что дальше делать, думаю сами догадаетесь.
Вот так, не напрягаясь, можно приготовить закуску, если у вас дома совсем не осталось продуктов.

ЗЫ Ниточки... Ниточки не забудьте снять... А то...


Рецензии
Вкусная проза!!! Как поел, чессло...

Олег Татков   23.07.2010 10:55     Заявить о нарушении
Без картинок совсем некомильфо. От тут как надо, с фотами http://community.livejournal.com/kreativ_kulinar/3316.html#cutid1

Сергей Кобах   23.07.2010 15:58   Заявить о нарушении
Спасибо, ну а за фото отдельные респект и уважуха!

Олег Татков   28.07.2010 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.