Боль

Болью укроюсь, как зимой поля - снегом,
Заверну в нее аккуратно и душу, и тело.
Она мой лучший друг, она не предаст, не обманет.
Боль всегда со мной, в моем сердце не утихает.
Что есть радость, любовь, смеха громкого звуки?
Только иллюзия узора инея на стекле разлуки.
А боль такая родная, так мягко жалит душу,
Ее поцелуи тихие, нежные, она огонь потушит...
Потом как хлыстом ударит, до крови, до крика,
И снова приласкает; словно уставший котенок, утихнет.
Погружаюсь в нее, как в пенное море холодное,
Наслаждаюсь ей, смотрю, как хмурит лоб грозно.
Она мной выдумана до последнего аккорда яркого,
Симфония боли оркестром тела исполнена страстно, жарко.
Кто-то мукой назовет, кто-то истомой, кто-то бредом,
Только мне наплевать, я в царстве своей боли королева.
И буду жить с ней, говорить с ней, убеждать и спорить,
Заглушать ее алкоголем и любовью, а потом снова холить,
Она всегда одна и всегда такая разная, интересная,
Да здравствует моя боль, хозяйка души! Ненавистная...

20.10.2006


Рецензии