Ниссан Сильвия. Нимфа для дрифта

Ниссан Сильвия.

Владелец этой ярко-красной, заднеприводной, с черным карбоновым капотом низкой спортивной машины может по праву ей гордиться – это единственная в Казахстане подготовленная для дрифта легендарная Сильвия в 14-ом кузове, в тюнинг которой вложено более тридцати тысяч долларов. Плюс немалая стоимость самой машины.
Жан, так зовут улыбчивого и жизнерадостного парня, в интернет кругах известен под ником Takato, который он выбрал не случайно.

- Takato – это малоизвестная у нас, но почти культовая среди японских гонщиков фирма, выпускающая ремни безопасности. В Европе ими пользуются мало, в Японии эти ремни стоят на гоночных машинах JDM. Эта абривеатура расшифровывается, как Japan Domestik Market, то есть машины, для местного японского рынка.

-Как ты попал в дрифт? Как и многие, пришел из драг рейсинга?

-Нет, не совсем так. Я очень долго подбирал машину, перебирал типы кузовов и приводов и решил что-то выбрать из Нисанов. Мне эта марка особо импонировала, потому что у них очень много спортивных заднеприводных машин, хотя до этого мне нравились и Хонды, и Тойоты. У Мазды были проблемы с мотором, у Хонды были мало заднеприводных машин, и я остановился на леворульной Сильвии, которая, как спорт машина подходила и для кольцевых гонок, и для драга, и для дрифта. В тот момент мне хотелось именно леворульную машину, хотя сейчас я не вижу разницы между левым и правым рулем. Хотел взять машину из Японии в следующем кузове, она более красивая, но не было леворульного варианта. Заказ машину из Германии, там она стоила 6, 5 тысяч Евро, пол года ждал доставки. С растаможкой машина мне обошлась в тринадцать, как раз сканул курс Евро по отношению к доллару, поднялась таможня… Это было три года назад. В стандарте двух литровый двигатель выдавал всего 200 лошадей.

-И вот, ее привезли…
 -Машина оказалась полностью стоковой, даже в России на тот момент была всего 1 Сильвия. Я, честно говоря, совсем не представлял, как будет выглядеть эта машина, потому что видел ее только на картинках. Так как все это было относительно давно, и три года назад драг рейсинг был еще на любительском уровне, я выступил несколько раз и понял, для того, чтобы побеждать в своем классе на этой машине и тягаться с полноприводными машинами, в нее нужно вкладывать очень много. И заезды на 402 метра мне не принесли мне никакого удовольствия.

-А дрифт?

-Именно тогда, Япония начала заражать своим дрифтом весь мир, я начал смотреть ролики в Интернете, читать зарубежные форумы, и понял, что Сильвия, на самом деле, больше предназначена для дрифта. В Японии это была на тот момент одной из самых популярных дрифтовых машин, потому что выпускалось много сертифицированных запчастей, был накоплен большой опыт по тюнингу. Новичкам давались грамотные советы, общение было достаточно продуктивным и благожелательным.
К тому же был ролик, где японский король дрифта Сучи, учил, как правильно дрифтить именно на этой машине. Запчасти заказывались из Японии, только сертифицированные, никаких экстремальных деталей «от Самоделкина» на машине не стоит, многое ставил своими руками. Звук выхлопы соответствует российским стандартам, но, к сожалению, нашим Гаишникам порой просто ничего не докажешь…Там разрешены 96 ДБ, в моей машине 86 ДБ.

Сейчас машина практически доведена до своего логического совершенства, Жан ездит на ней по выходным на тренировки, принимает участие в соревнованиях. Можно сказать, что этот человек абсолютно счастлив, увидев свои воплощенные в реальность мечты. Все спортсмены очень надеются на то, что вскоре будет построена под Алматой гоночная трасса с большой площадкой под дрифт.

Можно смело утверждать, что эта машина не просто единственная Сильвия в 14 кузове в нашей стране, эта самая подготовленная из всех машин для дрифта на сегодняшний день. Надлежащим образом подготовлен кузов, стоит каркас безопасности, с которым можно ездить по дорогам общего пользования, ходовая часть и система охлаждения – все соответствует международным стандартам.

Но хозяин не отрицает, что даже на подготовленной машине в таком непредсказуемом виде автоспорта, как дрифт, очень много зависит от пилота, и твоя вчерашняя победа может легко обернуться завтрашним поражением.

Итак, что же было сделано хозяином этой машины за более чем два года. Началось все с переделки двигателя. Был установлено новый компьютер марки – H-dev stage 3+, турбина - Garret gt2871r, форсунки - Nismo 550, прокладка головки блока, выпускной коллектор, рокеры - Tomei, валюметр - Z32, буст-контролер - Greddy type s, актуатор, подушки двигателя – Nismo, демфер на двигатель - Кts engine damper, алюминиевый поддон, маслоуловитель, аутлет – Greddy, кованые болты головки блока – ARC, титановые ретейнеры – BC, интеркулер - Trust type v, впускная система - А'pexi, патрубки – Samco, Армированные шланги турбины - Еarls turbo hoses, блоу-офф – HKS, титановая выхлопная система - Trust Titanium. В итоге мощность двигателя с 220 поднялась до 320 лошадиных сил.

Ходовая часть этого быстрого автомобиля так же претерпела серьезные изменения. Были установлены подушки трансмисси- Nismo, передние регулируемые усиленные рычаги, передние и задние стабилизаторы, нижняя распорка, задние рычаги – Сusco, рулевые наконечники – Tein, диферинциал - Nismo GT pro 2way, койловеры - Tein flex damper system, диски – Rays TE 37 R17 +25 9J, керамическое сцепление - Spec stage 3+ , полиуретановые сайлентблоки - Powerflex full polyritane kit, короткоходная кулиса - B&M.

В интерьере Сильвии добавились следующие детали – на приборной панели «поселились» датчики – Defi, Турбо-таймер от компании Blitz, сиденья-ковши – Bride, руль Nardi, каркас безопасности - Сusco D1.

Экстерьер машины - обвес - GP sports, черный карбоновый капот – Seibon, рестайлинговая оптика - s14a


Рецензии