поезд

Достаю из пачки тонкую сигарету. Прикуриваю - третья подряд. Вытягиваюсь, стремясь вверх вместе с лёгким ароматным дымом, что исчезает, оставляет едва различимую горчинку на губах. Почти изящным и светлым ощущаю себя, протянувшимся между городами параллельно бесконечности рельсов.
За плечи приобнимают чужие руки проходящего мимо. Не поворачивая головы, киваю извиняющемуся отражению в тёмном стекле тамбура.
Выпрямив спину и развернув плечи, с поднятой головой и глазами, смотрящими внутрь чаще, чем замечающими окружающее, я странно отделяю себя от занятых пассажиров скоростного поезда. На меня обращают внимание, ко мне пытаются подойти - но не ближе, чем на метр - дальше нет пути. Вокруг меня стеклянная стена. Узкая колба, на дне которой смесь букв только что дочитанной книги о правде, и из которой я испаряюсь ароматом кофе и тонких сигарет...


Рецензии