Разноцветный мир

* Цвет – цветной, разноцветный, цветастый, *
Сегодня плохой день. На улице нет ни капельки солнца, фонари даже не пытаются освещать погасшую в дожде Москву. Плохо как-то… Я сижу в троллейбусе, возле самого окна. Обычно я смотрю на мир. Но сегодня смотреть не на что. Серо-жёлтые дома… Жёлтые из-за светящихся окон. Филетово-зелёные люди. Знаешь, похоже на… ну, когда нарисуешь какую-нибудь картинку. Мрачную немного. С жёлтыми фонариками, чёрным мостом, синим небом, зелёными человечками, фиолетовыми зонтиками… и вынесешь эту картину под дождь. Ещё лучше, если эта картина на стекле. И краски потекут. Жизнерадостные люди превратятся в скучных и жалких людишек, бегущих по своим делам. И вот я смотрю за окно. А там именно такая картина. «Университетский проспект. Девушка. Проснитесь! Вы тут у меня одна сидите. И уже давно. Три круга проехали. Вы, давайте, выходите. А то мне домой надо. Девушка!» - прозвучал мужской голос. «А? Что? Ах да, конечно…» - услышала я свой голос. Такой странный и чужой, что я от шока забыла открыть зонтик, когда вышла из троллейбуса. Но я даже обрадовалась этому. Резко задрав голову вверх, я увидела целый мир. Не серый и не фиолетовый, как внизу, а яркий и разноцветный! Королевский синий, как… Знаешь летнее небо? Где-нибудь за границей? Когда солнце уже ушло, но небо ещё не черное, а ярко-синего цвета. Как какое-нибудь шикарное платье у богатой леди. Как роза. Синяя роза… Если мне кто-нибудь подарит синюю розу, я его тут же поцелую. Потому что синяя роза – это очень красиво и необычно. Потому что синих роз не бывает. Значит –это сказка. А сказка - это здорово… Рядом с этим синим пятно алого. Знаешь, такие мягкие и огромные шторы в какой-нибудь богатой спальне. Или столовой. И золотые верёвочки, которыми привязывают шторы к стенке. И солнце… Такое необыкновенное! Персиковый, жёлтый, немного лимонного, цвет горящей свечи, ярко-оранжевый, нежно розовый, как румянец на щёчках, и сверху - серый дождь, прикрывающий всю эту красоту. Ведь совсем не каждому дано всё это увидеть. А ведь надо всего лишь забыть о дожде и поднять голову вверх! Господи, как же они все много думают! Сколько всяких заморочек! Ведь всё так просто! Просто раскрыть глаза пошире! И столько разных цветов! И зелёный среди зимнего снега, и жёлтый в ночной тьме, и алый среди зелёной летней листвы… Даже в дожде можно увидеть кучу разных цветов. Даже не задирая головы: ведь зонтики тоже разноцветные!!


Рецензии