Знакомства на улице

Нет, я с девушками на улице больше не знакомлюсь. Никогда и ни за что!
Вот пример. Иду тут как-то недавно из винного магазина. Пол-литра под мышкой. Навстречу девушка. Лицо такое красииииииииивое! Я с первого взгляда влюбился. Ну, может, со второго. Поскольку первый вовсе не на лицо был.
Я говорю:
-Девушка! Вы просто купили меня своей очаровательностью! Полюбите меня, и выходите за меня замуж!
Она в ответ:
-Двести!
Я говорю:
-Не понял – что двести? Долларов?
Она:
-Нет, грамм! – и в бутылку мою своим наманикюренным пальчиком тычет.
Убила навылет! Я ещё понимаю, двести долларов – любовь всегда дорого стоила. Но - грамм?! А вдруг какой-нибудь другой мужчина двести пятьдесят предложит? И всё: каюк свежеиспеченной ячейке российского общества! Вот так и разошлись, как в море танк с вертолетом.
Или другой пример.
Стою недавно с бутылкой на остановке, автобуса жду. Вдруг вижу – стоит девушка. Лицо такое красиииииивое! Я с первого же взгляда и влюбился. Вернее, со второго. Поскольку первый вовсе не на лицо её был.
Я подошел, говорю вежливо так, культурно:
-Здравствуйте, девушка! Меня просто от вас ломает! Вероятно, это любовь. Выходите за меня замуж. И какого, извините, вы тут ждете? – ну, автобус, понятно, имел в виду.
Она в ответ:
- Шестисотого жду.
Я говорю:
-Вы, девушка, вероятно, что-то путаете. Шестисотый автобус тут вовсе не ходит.
Она:
- Какой ещё автобус?! Я тут жениха своего жду. На шестисотом мерседесе. А с ним охраны два фургона. Как выскочат, как выпрыгнут – так тебя поломают, что нынешняя ломка кашей с маслом не покажется!
Раз! И действительно шестисотый подъезжает. С двумя фургонами. А оттуда… Нет, дальше рассказывать не буду… Скажу только, что пришла хана свежеиспеченной ячейке российского общества! Облом по всей ломке! Вот так и разошлись, как в небе торпеда с пароходом.
А вот недавно ещё случай был.
Стою с бутылкой на улице. Смотрю, девушка идет. С собачкой. Лицо такое красииииивое! Понятно, не у собачки, у девушки. Впрочем, и у собачки тоже ничего – бультерьер всё-таки. К тому же – без намордника. И я, конечно, с первого взгляда и влюбился. Ну. может, не с первого, а со второго. Первый вовсе не на лицо был.
Говорю девушке:
- Девушка! У меня к вам любовь! Вцепилась просто с первого взгляда! Выходите за меня замуж!
Девушка в ответ ничего не сказала. Почти. Ну, одно слово. Короткое такое, из трех букв. Нет, совсем не то, о котором вы подумали. Хуже! Сказала просто:«Фас!!!»
И тут в меня так вцепилось! Нет, вовсе не любовь, а сами понимаете что! Дальше рассказывать не буду. Скажу только, что пришел конец свежеиспеченной ячейке российского общества! Вот так и разбежались, как под землей шахтер с угольной тележкой!
Всё! Больше я с девушками на улице не знакомлюсь! Никогда и ни за что! Теперь буду знакомиться только в дорогих бутиках, ночных клубах или ювелирных магазинах, которые посещают только культурные и воспитанные девушки! А вовсе не те, что встречаются на улицах. Если, конечно, меня, с моей бутылкой, разбитой физиономией и порванными в клочья штанами туда пустят…


Рецензии
СПАСИБО! Замечательный рассказ, улыбнули!;))) Надеюсь, что и Вы улыбнётесь, прочитав мой рассказ на эту же тему!;)))
http://www.proza.ru/2008/06/24/50 Удачи Вам, Любви и Вдохновения!
С теплом сердечным,

Тамара Фёдоровна Москаленко   20.10.2009 03:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! Зайду и прочту обязательно:)))

Антон Макуни   23.10.2009 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.