Из записной книжки

Еще одно заведение, куда все ходили, называлось «Йозль». Там была такая традиция. Зимой, когда температура была в районе 15 градусов ниже нуля – что в то время являлось большой редкостью в этом районе Германии, владелец, которого, собственно, и звали Йозль (на швабский манер, так вообще это Йозеф), натапливал все помещение до 30 градусов, и привозил несколько грузовиков песка, который высыпал в своем заведении. К вечеру приходил народ. Кто знал, надевал под одежду купальные костюмы, поскольку по такой жаре в конце–концов по такой жаре приходилось раздеваться. Потом все весело вываливались на улицу, иногда даже не одеваясь, и шли домой. Почему-то никто никогда не простужался.

В преклонном возрасте он будет притаскиваться сюда для сентиментальных воспоминаний.

Он настолько незаметен, что это бросается в глаза.

Умные люди из своих комплексов делают деньги.

Маман:
«Я понимаю только одно: в тебе кипит недовольство, как в котле… Кого ты хочешь бросить в этот котел, я не знаю. Но меня на эту похлебку не приглашали».

Приходит такая немецкая Брунгильда…

Он весь день был занят общением с мамой, поэтому оставил меня «на закуску».

В ответ на банальное обещание (например, сходить в туалет):
Я надеюсь, это не нанесет непоправимый ущерб национальной безопасности и обороноспособности?


Рецензии
Очень тонко написано! понимание приходит только после седьмого раза чтения.

Владимир Власенко   28.02.2009 19:51     Заявить о нарушении