Письмо вслед...

Мне еще до тебя расти и расти.В тебе такой клубок эмоциональных зарядов,что впитать все это за один раз просто невозможно.За тобой не успевает мысль и теряет след настроение.Тебя слишком много для сжатого пространства и для того времени,которое было нам отведено сегодня......Ты выпираешь из рамок и оставляешь меня догонять тебя и твои действия.Я конкретно почувствовала себя сегодня тормозом...Не в плане того,что потеряла связь,нет,а в плане дотягивания до мыслей с опозданием...
К тебе нужно привыкать..слово привыкать я могу написать крупно.ПРИВЫКАТЬ.Ты всюду родной.Всюду знакомый.Я ведь привыкла когда-то к твоим молчаливым паузам по телефону.Помнишь,как я раньше орала тебе в трубку:АУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!куда ты снова пропал?!!! и слышала твой едва слышный голос:Я здесь ,Мусь....я думаю.....
А вот сидя с тобой в одной комнате,я понимала,что твои паузы для меня непривычны.Хотя я видела тебя и наблюдала то,что с тобой происходит....
День был замечательный.И невкусный ризотто в ресторане ,и веселый мароканец- официант,принесший счет без счета))))И твои голубые пронзительные глаза,наблюдающие за мной...Столько гипнотизирующих взглядов глаза в глаза давно мною не практиковались.А с тобой было здорово даже просто молчать и переговариваться глазами....хотя,кажется,я болтала без умолку....
Когда поезд подошел к перрону и мои губы коснулись твоей щеки,я просто физически ощутила,как перрон уходит из-под ног....состояние жуткой усталости опустилось на плечи..хотелось вернуться к тебе,лечь на кровать и уснуть под жужжание телевизора....ехала и фонтаны неуправляемых эмоций вырывались из меня..улыбки сменялись внезапными слезами....и снова улыбки....и снова слезы....пустой вагон,темные окна и я...одна во всей вселенной.....
Домой вернулась опустошенная и полностью обессиленная....ноги и руки будто налиты свинцом....казалось,что заболеваю....а может это реакция на тебя?Тебя так много,что ты проламываешься сквозь ....насквозь...навылет......плохо?хорошо?Не знаю....жду завтра.....что я буду чувствовать завтра?
Пью чай на кухне,микроволновка то и дело включается и выключается....тупо смотрю в окно.....обрывки наших разговоров...запах твоего парфюма у меня на кончиках пальцев....а знаешь,спасибо......все правильно....
твоя Мусь.


Рецензии
Ксюша, узнаю себя молодую :).
Ты права, когда через три, четыре десятка лет ты перечитаешь свои письма к себе, то поймешь, что жизнь не сильно меняет людей, и ты всё такая же задорная, любящая и любимая!
Очень понравилось!
Всего Тебе доброго! Татьяна.

Татадм   16.11.2008 17:53     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо,Таня.
с теплом.Я

Ксюша Капризкина   17.11.2008 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.