моя 31 весна

Зажатая губами сигарета. Пластиковая зажигалка в руке. Щелчок. Вдох.
Это моя первая затяжка на свободе. Все стен моей тюрьмы с белыми стенами. Два года. Два года не_жизни. Два года ментальной смерти. Март навсегда. По венам. Легким ветром по шрамам на запястье. По длинному, уродливому шраму на внутренней стороне левой руки. Когда-то я думал, что это выход. А потом меня заставили понять, что это вход. Что я своими руками, тонким лезвием в дрожащих пальцах открыл дверь в ад с белыми стенами. Два года. Два года пустоты.
Мне говорили, что я здесь навсегда. Что таких как я не выпускают. Что такие как я – конченые люди. А я был не согласен. И два года упорно доказывал, что мы тоже люди. Что мы тоже можем начать заново. Снова научиться дышать. Научиться улыбаться. Научиться жить. Два года я рисовал дождь вне белых стен. Рисунки лежат в папке. Папка в моих руках. Я попросил их назад. Чтобы развесить их на стенах пустой квартиры. Чтобы помнить. И сейчас они в моих руках. Озябших от холода. В марте всегда так. Вроде весна, но еще холодно. Сегодня идет дождь. Так символично. Он как будто смывает с меня вязкую пелену боли и одиночества. Я стою на тротуаре, запрокинув голову, и ловлю губами холодные капли. Я живу. Действительно живу. Я уже не пустая оболочка. Нет. Я сумел снова найти себя. Маскарад окончен. Маски сняты. Свет погашен. Только музыка из старых наушников. Вчера у меня был день рождения. Тридцать первый. Мне повезло родиться весной. В марте. Это хорошо. Но осень всегда в моем сердце. Противоположно. Хронометражно. Прекрасно. На грани безумия и экстаза. На толком лезвии ножа. Не быть не интересно. Точка невозвращения все время маячит перед глазами. И ты не можешь ее перешагнуть. А я смог. Я настоящий смог убить меня прошлого. В больнице мне дали кличку Феникс. Сейчас я птенец. Только что оперившийся, не умеющий летать, но уже выбравшийся из гнезда. Одиночка. Люди обходят меня стороной. Люди не любят таких как я. Чужих. Неправильных для их мировосприятия. Мертвый. Безнадежный. А мне так неинтересно. Все моя жизнь – битва. С теми, кого я люблю. С теми, кого я ненавижу. С теми, кто любит и ненавидит меня.
Я жив и мертв одновременно. Радостный и печальный. Комедиант и зритель. Поэт и читатель. Художник и критик. Две крайности, сошедшиеся в одной сущности. В одной плоскости. Мои одежды залатаны ветром. Я стою на перекрестке, покрытый россыпью капель крови и слез. Мое имя Феникс. Больше вы обо мне не узнаете. Потому что я – ветер. Стертый иероглиф. Строитель камеры пыток. Бегун замкнутого круга. Все просто. На все вопросы нет ответов. Ветер перелистывает страницы. Музыка глушит боль. Никотин заменяет воздух. Огонек зажигалки – единственный источник тепла. Всю мою жизнь мне было холодно. Темно и страшно. А сейчас страх ушел. Я могу шагнуть под поезд или под колеса проехавшей мимо фуры. Могу выйти из окна или снова вернуться назад, в свой личный ад. А могу пойти вперед. С маской безразличия на лице. Чтобы ветер развивал полы плаща. И чтобы сигаретный дым дыханием. Теперь для меня нет ничего невозможного. Точка невозвращения наконец пройдена.
С тобой проводит ночи тридцать первая весна
И без сомнения ревнует ко всему
И без сомнения ревнует ко всему
Бьет стекла....(с)Д.Арбенина

Endless.
13.07.07


Рецензии
Меня пробило. По-настоящему и жестко. он первой затяжки сигаретного дыма, до Арбениной, которая была одной из первой на моих струнах. Этой зарисовкой ты, пожалуй, оставила вот так стоять "на перекрестке, покрытый россыпью капель крови и слез".

Сара Тим   13.05.2010 23:27     Заявить о нарушении
у него все получится.
я рада, что другие видят не простой набор букв, что что-то цепляет. каждый рассказ - часть меня. отражение моего я в той или иной ситуации. так что я очень рада. спасибо.)

Настя Шварц   14.05.2010 00:22   Заявить о нарушении
Прочла. Почувствовала.

Посмотрела на дату написания и поняла - я в это время еще пешком под стол ходила.

Браво!

Ксения Время   12.05.2012 23:54   Заявить о нарушении
спасибо.
это как раз то, о чем я говорила: трудности вдохновляют

Настя Шварц   13.05.2012 17:46   Заявить о нарушении