Подглядел 3

       Все таки когда тепло, это лучше, чем холод. Мы с моим другом наконец решились побыть одни, без нашей веселой компашки.. Да и ещё одно обстоятельство, толкнуло меня поехать на выходные на острова на катере-пароме.
. Он мне сделал предложение выйти за него за муж. Это раньше выходили по всяким предрассудкам, а сейчас надо все узнать , попробовать, а то вот моя мама всю жизнь прожила и не знает, что такое сладость секса. Вот и посмотрю, какой он на деле. Правда сравнивать не с кем, но разберусь как- ничуть на месте. С собой взяла старенькое покрывало. Во-первых, оно легонькое, пусть и дырявое немного. Во -вторых хорошо сворачивается и входит в сумочку. Жених нес пакет с едой. Вот и все, что нам понадобилось на два дня выходных и две ночи. Я, думала, не замерзнем вдвоем то. Прижмемся к друг другу и жарко будет. А оказалось?! Уединились, место замечательное. Среди кустов и на берегу. Сразу целоваться стали, ну жарко же я и раздеваюсь. Думаю, раз никого нет, что тянуть то, ну снимаю и верх от купальника . Повернулась к нему. Он вдруг замахал руками на меня, как будто приведение увидел.
- Что случилось то, говорю, ты не хочешь меня?
И тут понеслось. Да нет, не напал он на меня. Остаток дня он читал мне лекцию. Суть такая, что нельзя этим заниматься до свадьбы. И говорил он так долго. Я пожалела, что катер придет только завтра. Он говорил витиевато. Скрытым текстом. Вещи не называл своими именами, а все искал чем заменить. Короче, темнеть стало. Я спрашиваю, где спать то будем. Он показал на противоположные кусты. Мол ты под тем кустом, а я под этим. Я накупалась и купальник мокрый, не спать же в мокром. Заставила его отвернуться. Разделась. Потом закуталась в покрывало дырявенькое и со словами «хоть бы до утра не замерзнуть улеглась под куст.». Уснула видимо сразу, так он меня утомил и расстроил. Ещё заявляет, будем заниматься сексом после женитьбы два раза в неделю, чтобы здоровью не навредить. Я спросила:
- А если я захочу?
- Ну придется придерживаться правил.
Вот и проверила человека. Я спорить не стала, такой зануда не поймет. Ночью проснулась. Чувствую что то теплое и твердое через дырку в покрывале пытается в интимное место сзади попасть. Рукой нащупала. А там! Такой хороший приборчик и от голого тела идет. Так вот он какой? Днем лекции читает, а ночью совсем другая песня. Ну это же совсем другой расклад. Сейчас и узнаем подходит он или нет. Места во мне не осталось. Захлестнула такая волна удовольствия. Дышать нечем, воздуху не хватает. Ну и ещё -я же в покрывало замотана. С просонок и в темноте никак из него освободиться не могу. Да ещё он меня обхватил своими ручищами, жмет везде, поворачивает то спереди то сзади. Ничего не соображаю. Руки почему то , как связанные этим покрывалом. Наконец вздохнула и стала что то шептать ему на ушко. А он молчит, как воды в рот набрал. Только ещё ласки прибавил, все это снизу. Руки замотаны и грудь тоже. Я даже уже устала так долго все длилось. Вот что то внутри меня произошло, стало так хорошо. Он меня укутал обратно получше снизу и ушел. Видимо под свой куст. Начинало светать. А я только уснула. Проснулась, когда солнышко глаза слепить начало. Завтрак уже готов, на салфеточке не далеко стоит термос. Никого кругом. Я быстренько выскочила из своего укрытия и в воду. Какая благодать. Поверхность воды гладкая. Накупалась, проверила нет ли кого на берегу, хотя что теперь бояться и вышла из воды. Тут из кустов выходит он опять не довольный, что я раздетая купаюсь. Ничего не могу понять, не парень , а загадка. Ночью вон что вытворял. Прямо разозлилась. Сказала ему , что домой хочу сегодня поехать. Он так быстро согласился? Оделись после завтрака, собрали свои вещички. Ну, думаю, ещё и молчит, как будто я силом его в себя заталкивала. Когда показался катер на берег вышел мужчина высокий, статный, красивый, на висках немного седины. Поздоровался. Жених мой нехотя ответил. А я как глянула в его глаза и стало ясно с кем ночевала. Эта нега ночная волной ко мне прошлась. А у него в глазах искорки играют. Мой то прыг на трап о пошел, злой какой то . А этот взял меня за руку крепко держит, помог зайти на катер. Пока по трапу шли и спускались, он тихонечко тороторил на ухо мне, что мол давай встречаться будем, ты мне очень понравилась. Я кивнула ему, а он мне визитку в сумочку сунул. Так, значит он подглядывал за нами. Все видел и слышал в том числе и лекцию вечером. Я с начало хотела рассердиться, а потом даже спасибо сказала, за доставленное удовольствие.


Рецензии