Я не вернусь

Я не вернусь в твои глаза,
Как не вернуть моей улыбки,
А по щеке бежит слеза
Ведь люди делают ошибки…
Моя ошибка просто ты
И глаз твоих бездонный омут,
Что затянул до пустоты
В которой люди только тонут…
Но ты не верь моим слезам
Ведь это просто жизни соль
В которой слишком много драм
Где невозможно терпеть боль…
Не верь, прошу тебя, не надо,
Не надо слушать моих слов:
Ты знаешь, я наверно рада,
Что позабыла я любовь…
Я просто стать хочу свободной
От чувств своих и от тебя
И вот, потоком лжи холодной
Я отрекаюся любя…
Я лучше буду позабытой
Оставленной в ночной тиши
Чем склеивать потом разбитой
Осколки вновь своей души…
Я знаю, я смогу остаться
И за тобой не побежать
С улыбкой милой попрощаться
И вслед тебе не закричать…
Ты думаешь: «какая сука»
Ведь я сама хотела так
Уйти, опять, зайдя без стука
А на любовь плевать – пустяк…
Но некое досады чувство
Проснется в глубине души
На сердце станет трохи пусто,
Но только ты вдруг не реши,
Что это все зовут любовью
Что это то, что ты ждала
Пусть лучше время смоет кровью
На веки наши имена…


Рецензии
Здравствуй,Ежик.Как всегда,невыносимо пронзительно и с болью!Скорейшего тебе выздоровления от болезни под названием Любовь!С грустью от прочитанного,

Маша Георгиева   12.11.2008 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо.
Когда-нибудь излечусь. Но это самая лучшая болезнь на свете.
С теплом,

Ежик Апельсиновый   12.11.2008 20:25   Заявить о нарушении
Очень рада,что оптимизм тебя не покидает...Все будет...

Маша Георгиева   12.11.2008 20:28   Заявить о нарушении