Неожиданность

Здравствуй, Дорогой Дневник. Сегодня… я уж и не помню, какое число… Ну, а со мной произошло маленькое приключение… Которого я не ожидала. Совсем… Сегодня было выступление по случаю Дня Победы. Лариса заболела… Но никто об этом, кроме меня, Димы, Андрея и Наташи не знал… Все решили, что больше всех на Ларису смахиваю я. Переодели, накрасили, всё утро этим занимались. И вот, Ларискин номер. Я выхожу такая весёлая. И тут понимаю, что не знаю, какой номер она должна была показывать. Стою и улыбаюсь. Учителя, директор, завуч и секретари странно на меня смотрят. Они догадались? Я хотела было убежать, но мальчишки меня остановили. «Делай хоть что-нибудь!» - прошипел Андрей. Что-нибудь? Пожалуйста! Я села на край сцены, улыбнулась и достала из кармана маленькие мыльные пузыри (в виде брелка на юбке). Начала пускать. Весь зал был в шоке…
Дорогой Дневник, бедная Лариса. Она сегодня вышла. Все на неё странно смотрели, а потом стали называть «Королевой мыльных пузыриков». Вот это была неожиданность! Для Ларисы, конечно. А потом и для меня, когда классная руководительница поставила мне три двойки. «За что?» - спросила я. И она рассказала всему классу про выступление… Лариса меня почти догнала, но я спряталась в мужском туалете. Ну, а что было там – это другая история, хотя и тоже неожиданная!!!!


Рецензии