Про до и после

Существует ли Юрий Гаевский до и после Америки?

Почему мою неординарность в мышлении и в общении, мою жизненную философию, точки зрения, позитивный подход ко всему - почему всё это связывают с пребыванием за рубежом?

Я думаю, что глупо жить на этом свете с единственной мослью в голове: "то что я есть сегодня - самое верное, и не подлежит изменению. Мои убеждения были сформированы выводами, сделанными из личного жизненного опыта". Это слепо. это отрицает воздействие будущего на вас, а что может быть более скучным, чем прожить остаток жизни в уверенности, что она не откроет для тебя ничего нового?
Зачем так? боитесь, что если не будете по-ослиному упрямыми в своих убеждениях, кто-то или что-то, не дай Бог, пошатнёт ваш так примитивно объяснённый мирок? что придётся по-новому выстраивать свои взгляды, подстраивать, создавать в них отражение динамики меняющегося мира? И ЧТО??? Не для этого ли мы живём? Да. согласен. Постоянная критика своих собственных взглядов порой адски утомляет мозг и душу, она страшна в какой-то мере...ведь если отречься от прошлых идей, сжечь все мосты, куда идти, если в поиске истины сегодняшней не найти ответа, зайти в тупик?
Конечно, я сужу, как и все Вы, по своему личному опыту. Моя жизнь, мои выводы. и не мне вас учить. но позвольте поделиться, и я надеюсь, кому-то это будет полезным: по мне так лучше жить в постоянном поиске, чем похоронить себя в уютном, но таком постаревшем найденном.
Поймите меня правильно - ваше сегодня может оказаться прошлым для одного или будущим для другого. Кто-то уже давно отрёкся от вашего сегодня, а кому-то ещё не скоро предстоит открыть для себя, ваш сегодняшний мир. Но для вас - это точка в пути, и сегодня в вашем завтрашнем дне должно стать пройденным этапом.
Безусловно, есть что-то, что верно для вас сию минуту также как и 10 лет назад. Не спорю. и только прошу вас - бережно храните то, во что так свято верите, но при этом каждую минуту критически осмысляйте свои убеждения. Ставьте их под сомнение, во имя вашего к ним уважения. Ваше видение мира, ваше "Я", - это как самый лучший друг. И как лучшему другу, не бойтесь сказать правду о том что он ошибается. Друг поймёт. Учите же и своё "Я" понимать и принимать свои ошибки.

меняйтесь, развивайтесь, совершенствуйтесь в вашем лучшем понимании этого слова.

Отвечаю на первый вопрос: Да, существует Юра и до и после Америки, как до и после любого этапа в своей жизни. Он разный, не совершенно, но в чём-то. в следующий раз, когда Вы меня увидите - буду уже не тем Юрой, который написал эту заметку. Я ценю свой подход к жизни, я делаю его прочней - потому что я извлекаю уроки из происходящего вокруг.


Рецензии
Юху, браво! Слава поиску.

Дина Филатова   22.06.2011 11:09     Заявить о нарушении