Мне, бывает, охота понравиться всем чужим незнаком

Мне, бывает, охота понравиться
Всем чужим незнакомым красавицам
Обольстить их своим обаянием
Окружить мимолётным вниманием.
Сбить с них пыл роковой неприступности
Говорить им какие-то глупости,
Рассмешить их стишками прикольными
И поступками в меру фривольными
Чтобы поняли эти девицы,
Мне под силу, быть может, сравниться
Со своими карманами рванными
С дорогими крутыми мужланами…

Только вот незадача рисуется
Я, поддатым гуляя по улицам,
Под влиянием выпитой водки
Лезу сразу под юбку красотки
Забывая про план обольщения
Я, икая, гундошу прощения!
Рушу замки морального зодчества
И встречаю опять одиночество…


Рецензии
Хорошо написано!Но ничего не потеряно. У вас ещё всё впереди. т.е. у вашего героя.Не все девушки любят послушных и зализанных.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   03.03.2009 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо! Я передам ему Ваши слова!

Руслан Мартовский   04.03.2009 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.