Шаг...

Шаг, шаг, ещё один шаг по траве, усыпанной алмазными каплями росы.... Прохладный ветерок обнимает тело, одетое в полупрозрачное одеяние, сотканное из нитей тумана.....капли моросящего дождя смешиваются с солоноватыми слезами, падающими из покрасневших глаз....взгляд устремлён вперёд, "что же будет дальше, что ожидает меня за теми полуобнажёнными деревьями"....чёрный лес пугал своим одиночеством....семена страха как валуны упали в самые недра души...." прости" тихо шепчу замерзающим деревьям...." прости" тихо шепчу увядшим цветам...."прости" тихо шепчу холодной земле...тени прошлого преследуют меня за каждым поворотом, за каждым стволом дерева, за каждой сломанной под ногами веткой.... вдалеке мелькнул тёмно-серый плащ....я ускоряю шаг.... "постой" кричу в след путнику....."постой".....но он не слышит..... он удаляется всё дальше и дальше......я уже бегу за ним....."постой".....и только теперь я понимаю что крик этот раздаётся только внутри меня.....никто, кроме меня его не слышит....понимаю, что уже не смогу его догнать..."постой" произношу уже шёпотом...а странник растворяется в бескрайних просторах леса и тумана......устремляю взгляд вверх....к небу.....к солнцу, закутанному в тучи.....всё-также уныло и небо, и солнце смеются, глядя на меня......шаг, ещё один шаг....острые, сломанные ветки кустарников царапают ноги до крови.....я чувствую, как маленькие липкие капли крови скатываются по босым ногам....постепенно холодеют бледно-белоснежные руки.....на груди висит серебряный медальон.....в медальоне портрет....старый потрёпанный портрет.....на портрете лицо благородного рыцаря.....один лишь взгляд этих печальных глаз.....один лишь поцелуй этих холодных губ....."прости" шепчу я портрету и докасываюсь до медальона губами......"прости".....незаметно для себя я вышла на берег тёмного моря......"какие тайны ты хранишь в себе? скольких отважных моряков ты уже погубило ради своего веселья? зачем ты так беспечно?" вглядываясь в тёмные волны, прибегавшие к берегу, думала я про себя....я не знаю зачем я это делаю......но иного выхода я не вижу.....осторожно я делаю шаг....ещё один......другой....нежные волны уже ласкают мои щиколотки......холод объял моё тело.....страх неминуемой гибели захватил в плен душу.....а понятие безвыходности-разум......как всегда победу одержал бесчувственный расчёт.....ярко-рыжие локоны уже обнимали волны....волны....холодные волны безжалостного моря закрыли мои глаза......"прости" последний раз шепчу я медальону.....


Рецензии