Резюме

Теперь стало модным писать резюме. Решил и я попробовать себя в этом жанре...

***
Итак: Никандр Пупкин, пол - мужской, не был, не участвовал, не привлекался

Возраст - как говорил Карлсон, я в мужчина в самом рассвете лет. Лысая голова и
выпавшие зубы, говорят о том, что рассвет скоро перейдет в закат, но у меня еще
есть впереди несколько переходных лет, в течение которых я мог бы быть полезен
фирме, которая мною заинтересуется.

Образование - среднее, техническое. Не покривя душой скажу, что образование
действительно среднее - в свое время нахватался всяких верхушек, в основном с
техническим уклоном. Впрочем, это никогда не мешало мне заниматься
профессиональной деятельностью, скорее наоборот, широкий кругозор помогал в
трудных жизненных ситуациях.

Кем я только не был за свою долгую (нет, скорее, продолжительную) трудовую жизнь.
Я не был шахтером. Хотя, почему не был. Год, проведенный на топливоподаче на ТЭЦ,
вполне можно приравнять к двум годам на шахте. Отбойным молотком мы там не
пользовались, а обходились по старинке кувалдой и ломом, так, что этими двумя
инструментами я владею в совершенстве.

Нефтяником я тоже не был, но полгода провел в мазутном баке, так что со вкусом
нефти знаком не понаслышке. Довелось погрести ее лопатой и почерпать ведром,
поэтому этими двумя предметами также владею неплохо.

Химиком я тоже не был, хотя и работал на химическом производстве. Впрочем, за те
десять лет, что я там проработал, я научился неплохо разбалять спирт и делать
всевозможные целебные настойки из облепихи, зверобоя и даже одуванчиков. Между
делом я освоил специальности КИПовца, электрика, электронщика, наладчика
радиоэлектронных устройств, но это было скорее хобби, чем работа.

Успешно развалив это предприятие, я перешел работать в сферу электросвязи. С этим
предприятием мне пришлось повозиться целых пятнадцать лет, после чего оно также
стало дышать на ладан. За эти годы мною было выпито более пяти тысяч литров чая и
рассказано свыше десяти тысяч анекдотов, причем не все были совсем пристойного
содержания. Правда, иногда приходилось отвлекаться для того, чтобы лазить по
столбам, прокладывать кабели и провода, разгружать и монтировать оборудование,
налаживать системы передачи данных, проводить никому не нужные измерения и
заполнять никому не нужные бумаги. С появлением компьютеров, я неплохо научился
раскладывать пасьянсы и, если бы не приходилось иногда отвлекаться, чтобы
настроить электронную АТС, или напечатать очередную не нужную бумагу в Ворде или
Эхселе, то я мог бы достигнуть высокого профессионального мастерства в этой
карточной игре.

Еще я не был дипломатом. Впрочем, тут я не прав, работа с абонентами требует
больших знаний человеческой психологиии, чтобы не послать когда не нужно и
послать, когда нужно. Бывало, что посылали и меня, причем не только в заморские
страны, но и куда-то еще дальше, правда туда я пока так и не добрался.

В настоящее время я вполне успешно разваливаю местную телевизионную компанию. Хотя
я не исключаю, что она развалилась бы и без моего участия, но со мной, надеюсь,
этот процесс пойдет быстрее. Впрочем, я для этого не прикладываю больших усилий и
лишь иногда провожу работы по монтажу, ремонту и настройке кабельных сетей.
Остальное время я посвящаю изучению истории родного края, его природы и людей этот
край населяющих.

Ну, а теперь главное, кем бы я хотел быть и какую зарплату получать. Так как я всю
жизнь выполнял работу, которая называется: "сто профессий за сто рублей", то,
думаю, вполне заслужил должность персонального пенсионера с министерским окладом.
Впрочем, если кому-то нужно развалить его фирму, то я всегда и с превеликим
удовольствием, был бы оклад приличный и полный соцпакет впридачу.

Подпись: Никандр Пупкин
 


Рецензии
:)))Ваше резюме вдохновит самого замшелого эйчара:)
Ник, буду Вам весьма признательна, если откликнитесь на мой проектик:
Добрый день,
Приглашаю в свой круг.
Поучаствуйте в создании продолжения моей книги «Как найти работу за 14 дней» («Заговор против эйчаров»), ответив на один из четырех вопросов:
1. Что из Вашего опыта (или опыта Ваших знакомых) помогло обойти конкурентов во время конкурсного отбора при устройстве на работу?
2. Какой самый дурацкий вопрос Вам приходилось слышать во время собеседования?
3. Если бы Вы проводили собеседование, то какой вопрос обязательно бы задали соискателю (кандидату на вакансию)?
4. Представьте, что у Вас есть возможность попасть в компанию своей мечты ценой самого невероятного поступка, - какой поступок Вы допускаете себе совершить ради такой цели?
5. Лохотрон на рынке труда: с какими фактами Вам приходилось сталкиваться?

Марина Зырянова   14.04.2009 18:09     Заявить о нарушении
Марина, вчера написал развернутые ответы на Ваши вопросы, но, в последний момент, интернет сказал "нет", а писать два раза про одно и тоже я не умею. Значит не судьба, извините...

Никандр Пупкин   15.04.2009 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.