Я исповедуюсь тебе, можно?

Я исповедуюсь тебе, можно?
Устала без любви, слышишь?
Менять свою жизнь, поздно.
Далекий мой друг, веришь?


Ночами заснуть, сложно.
По детям скучаю, часто.
Без любви, на душе, тошно.
Любила давно, страстно…


Года, покидают, так быстро
Как лето, сменяет осень.
Как тает снежинка, тихо.
Была, и не стало, вовсе!


Я исповедуюсь, тебе слышишь?
Ты стал, почему-то близким.
Ты третий, но ты не лишний.
Плесни кА мне, друг виски!
12.11.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Ой, Зарема. Так и спиться недолго. не наши методы, есть другие технологии. про которые известно и Вам, уважаемый автор. Не будем о них при всех)))))
Любви взаимной и счастья женского.
С теплом, Лена.

Елена Панферова   12.11.2008 23:54     Заявить о нарушении
Я знала, что будут и такие отзывы, но так хотелось именно ВИСКИ И С ДРУГОМ! ЗАБЫТЬСЯ И БУДЬ, что будет хоть один раз в жизни...НУ устала по прапвилам столько лет....СПАСИБО ЛЕНОЧКА, за отзыв. А вообщето если честно Я и не курю и не пью и другим не советую С УВАЖЕНИЕМ ЗАРЕМА!

Вита Авиталь   13.11.2008 02:53   Заявить о нарушении
Зарема, милая, да знаю, что не пьете. Это так просто ))))

Елена Панферова   13.11.2008 08:37   Заявить о нарушении
ЛЕНА, милая за знакомство и за дружбу, за любовь чудесную. С ВАМИ при встрече обязательно, добро?.....

Вита Авиталь   14.11.2008 22:21   Заявить о нарушении
Было бы очень неплохо)))

Елена Панферова   14.11.2008 22:54   Заявить о нарушении