Когда сбываются мечты

Друзья времён студенчества. Я думаю, а зачем мы встречаемся с друзьями из прошлого? По чему мы скучаем, по друзьям, или по прошлому? Может все эти встречи просто некая реконструкция минувших событий, некогда имевших смысл, и теперь так нам нужных в жизни, которая постепенно становится бессмысленной?
Я стою на обшарпанном балконе перед открытым окном. Я стою, курю и думаю. Каждый вдох отравленного смолами и никотином дыма обволакивает мой мозг, предварительно пораженный алкоголем. По телу прокатывается одуряющая волна лёгкости. Я выпускаю дым в морозный ноябрьский воздух, и дым растворяется в жёлтом свете фонарей. Я пошёл курить один, никто и не догадывается, что я сейчас курю, трезвый я этого и не делаю. Хотя я пошёл не курить, а думать. Где-то за спиной играет музыка, переплетаются человеческие голоса. Но я их не слышу, я просто знаю что они есть. Я думаю…
Многое из того, что я хотел, сбылось. Любовь? Так я ж женат. Она меня любит, я уверен. И я её раньше тоже любил. А вот сейчас… Машина? Вот, стоит прямо под окном, форд фокус, хэтчбэк, чёрный. Хотя в мире автомобилей такого цвета как «чёрный» нет, есть только «космос». Я выпускаю дым и вдыхаю холодный воздух. Я бы назвал этот цвет «ночное ноябрьское небо спального квартала провинциального города». Хотя они были правы, «космос» куда лаконичнее. Лет пять назад я о таком авто только мечтал, а теперь оно превратилась лишь в каплю нескончаемого потока таких же. У меня даже работа есть. Естественно, безо всяких там «самореализаций», зато не особо хлопотная и в меру прибыльная. Человек ко всему привыкает, и, что самое обидное, к хорошему тоже.
Сигарета в моей руке превращается в красную точку, плавно летящую с пятого этажа. Кухня размыто скользит перед глазами. Я сажусь на диван и обнимаю её. Она прижимается ко мне, она уже достаточно пьяна. Её губы на вкус такие же, как и пять лет назад. Играет какая-то музыка из прошлого, это не музыка, а дрянь, моё прошлое – это самое ценное, что в ней есть. В этой квартире оказалось много свободных комнат.
Утром все допивают остатки недопитого (какое чудо, что что-то даже осталось). Все, кроме меня. Я за рулём. Она просит меня довезти до вокзала.
Выпал первый снег, я рукой сметаю его с лобового стекла. Мы медленно едем по грязно-белой улице. Мне тепло не от кондиционера, а от её взгляда, она так нежно смотрит и толкает меня в бок. Зачем она это делает? Она мешает мне переключать передачи…
«…кризис культуры определяется как ситуация или тенденция разрыва между старыми духовными структурами и институтами и формированием новых. В Новое время кризис обычно возникает в ходе…»
- Просыпайся, я тебя уже как минуту растолкать не могу! Кто за тебя лекцию писать будет? Хотя с твоим-то подчерком…
Я опять вижу этот взгляд…
- Кризис культуры, как интересно! Не удивительно, что я заснул, мне даже сон приснился!
- И какой же?
- Мне приснилось моё будущее! По крайней мере, я в это верю!


Рецензии
Хороша концовочка. Нежиданный переход.
Эх Денис, Денис...
Знал бы ты о чём я думл на наших парах... мне даже писать стыдно...
И хватит курить! Даже в будущем!=)

Маленький Фрицъ   12.11.2008 02:55     Заявить о нарушении
О чём ты думал я догадываюсь;)
А в будущем можно покурить, главное не делать этого в настоящем)))

Денис Мисюткин   12.11.2008 11:07   Заявить о нарушении
Обычно так и случается. Каим ты представляешь себе будущее - таким оно и тсановиться...Приснись ему дом на берегу океана и жесткая попойка на яхте, которая стоит прямо у причала - возможно будущее было бы другим...

Евгений Кочубей   15.11.2008 23:42   Заявить о нарушении