канат

Страховки нет. Иду вперед.
Вниз не смотрю. Толпа ревет.
А я иду. Иду взахлеб...
Мне так легко...
Мне лишь вперед...

Канат порвется на части,
Со мной случится несчастье.
Не надо плакать, и простынь...
Ты постели,Тебе ведь так просто.
Я улыбнусь. И в полете, конечно вспомню я...
О том, что сейчас в моде.
Ты постели мне не слышно.
Хотя...Прости.Не надо.
Уже слишком...

Мой твердый шаг. Рука в кулак.
Так холодно. Я там одна.
Мне б не упасть...
Ведь не взлечу.
Пугает ветер меня, там на верху..

Так много краски возникло,
Две чашки кофе и помаду забыла...
Молчит мобильный, он в прошлом...
Смс сочиняла - все пошло.
Ты обними мои плечи...
Не говори: "Прощай!"
Скажи мне:"До встречи!"
Я улыбнусь. И в полете...
Ты лишь поймаешь взгляд.
Я не против....

Толпа все ждет. А я иду.
Иду на зло себе. И тут...
Глубокий вдох...Сомкнув глаза...
Каната нет! А я дошла...


Рецензии