Якорь

Меня,давно,ничто не держит
На этой проклятой земле...
Ни боль,ни радость не тревожит;
Одна лишь пустота во мне.
Я пуст;И не проснуться чувствам,
И не летать от счастья в облаках...
Я пуст;И помня лишь о грустном -
Баюкаю печаль свою в устах.
Она легла на радостные струны
Моей,когда-то радостной души,
И обнажив нерадостные думы -
Купает в них свои
Торжественно стихи.
Соблазн велик,
От красоты прекрасной,
Нагие думы в танце занялись,
И ворожат мазуркою опасной
В изгибах страсти,лишь коснись.
Я покорён причудливым узором
Манит,свободой,
Тайной волшебства...
Я увлечён и к неизведанным просторам,
Где ненужны постылые слова.
Рассвет лишь отблеском забрезжит.
Отрину боль,скопившую в себе...
Меня,давно,ничто не держит
На этой проклятой земле.
Хочу уйти!.. Но где ж мой якорь,
Что держит меня цепко на земле?
Стремясь же ввысь души мой лазарь
Терзает плоть,и разум мутит мне.


Рецензии