телефонные боги

Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ - Графоман и Одиночка

Иваново-ВознесенскЪ

2оо8

«Звонить тебе не умею, да и надо ли?
Ведь телефонные боги так упрямы и злы…»
/гр. «Пикник»/

Твои телефонные боги молчат как всегда
Мои телефонные боги рвут провода
Холодное утро, запахи сна
В старом трамвае, схожу я с ума

Телефонные боги по-прежнему злы
К нарушителям ихней дуратской игры
Полон мой рот кровавый слюны
Телефонные боги мне очень чужды

Телефонные боги – нет больше веры вам
Я доверяю любовь лишь голубям
Но телефонные боги коварны и злы
От почты моей остались лишь перья одни
 
Телефонные боги – мне на веки враги
Я не в силах звонить – они шлют лишь гудки
Не могу я придти – они всё замели
Телефонные боги по-прежнему злы

Я сожгу Телеком и их алтари
Чтобы больше мне они вредить не смогли
Телефонные боги от боли кричат
В трубках гудки – они орут «Пощади!»

Мой мир изменился, когда я сжёг телефон
Я остался один, но тут- же тебя я нашёл
Телефонные боги мертвы, их могилы в пыли
Я, наконец-то целую руки твои….


Рецензии
билин косяк! группа конечно же Пикник! а не Пикнию! непонятно почему немогу исправить! в оригинале стоит К а публикую вылазиет Ю! вы уж извиняйте!

Весёлый Проктолог   13.11.2008 00:23     Заявить о нарушении