Ты придешь когда устану...

Тим Борисов
(из раннего, 1980 г.)

Ты придешь когда устану

Ты придешь, когда устану
От надежд и от тревог,
Ждать когда я перестану
На распутье всех дорог.

Ты придешь и снег растает,
Что меж нами намело,
Ты придешь и сразу станет
На душе моей тепло.

Ты придешь и сразу станет
День и ночь вдвойне длинней,
Закружит испанский танец,
Смерч любви, огонь страстей.

Ты придешь и вновь узнаю
Нежность глаз и шепот губ,
Запах твой вдохнув, растаю
Растворив печаль разлук.

**************
Я стою и жду устало,
Жизнь проходит, не вернешь …
Мне осталось очень мало.
Ну, когда же ты придешь …



(С) Тим Борисов, г. Сочи
handsomerio@fromru.com


Рецензии
Тим, хороший стих...прочла ваше и вспомнила стих Вероники Тушновой.

А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно,
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
неполюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата,
и будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю, что там...
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что не могу тебя я ждать,
весь день не отходя от двери.

С улыбками,

Лиска Рыжая   01.02.2009 19:50     Заявить о нарушении
Да, схожесть есть. Ожидание любви у всех, наверное порождает одинаковость в чувствах. Это, наверное, из-за одних и тех же химических процессов в мозгу. Творчество Тишковой мне не знакомо, но вот песня на эти ее стихи (или на подобные стихи), когда-то давно, по-моему звучала.

Тим Борисов   02.02.2009 12:40   Заявить о нарушении
Да, Буланова, Пугачева пели
"не отрекаются, любя" кажется название

Сергей Васеничев   04.02.2009 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.