Из встреваний отцов в разговоры детей

Наша Раша или ответ японской философии...

Среда, 12 Ноября 2008 г. 08:29 (ссылка) + в цитатник +поставить ссылку
В архивах Новочеркасского музея хранится документ эпохи русско-японской войны - простой рапорт начальству: "... мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду.
Вдруг из кустов выскочил японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками.
Есаулом Кривошлыковым БЫЛ УДАРЕН В УХО, ОТЧЕГО ВСКОРЕ И ПОМЕР...."

http://promanov.livejournal.com/72257.html


 Комментировать Подписаться Отписаться [+ в друзья]

       Комментарии: [1] [Новые]


 12-11-2008 18:01ссылка Гэндальф_Серый 1 0 Бедный есаул Кривошлыков! Представляю, как болела у него рука!Скрыть/ Свернуть (3)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

 12-11-2008 19:58ссылкаДон_Чибо 6 1 А прикинь, японский ниндзя мог к своему бенефису всю жизнь готовиться, но потерпел такое позорное фиаско
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 12-11-2008 20:13ссылкаСкороБудетСолнечно 0 0 Если бы это был нинзя, есаул Кривошлыков мгновенно бы умер... не знаю, как-нибудь изощренно, никто бы не понял от чего.... Ну накрайняк, если бы они победили нинзю, он бы "Снял лицо"(содрал кожу) ну и саблю в живот, конечно же
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 12-11-2008 21:04ссылкаДон_Чибо 6 1 Военное искусство ниндзя,- очень изящное, грациозное, легкое и стремительное не знало, что есть грубый похуист,ебака и пьяница(уверен,что это не так, да простят меня все Кривошлыковы, но так, для колориту) есаул Кривошлыков. Если бы Кривошлыков знал, что перед ним ниндзя он бы безусловно испугался и сдался бы...Так ведь не знал, он же нечаянно...)))
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 На правах аппозиции…
12-11-2008 21:22ссылка Челавег-Курица 3 0 Исходное сообщение Дон_Чибо
Есаулом Кривошлыковым БЫЛ УДАРЕН В УХО...."


И все настоящие русские люди после этого рассказа, наверное, должны хлопать в ладоши, размахивать флагом и говорить вот какие мы всё-таки русские молодцы!?! Ничто и никто нас не возьмёт!!!
А я считаю, что ни этой тупой безалаберностью и не водочной удалью надо гордиться... Не люблю я это в своих соплеменниках! Я здесь на стороне япошки! Заебали алкаши вонючие!!!Свернуть (2)ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

 13-11-2008 00:35ссылкаДон_Чибо 6 1 Какая уж тут безалаберность,- война идет, все для фронта, все для победы (которую мы кстати упустили). Да и брать языка видимо приказу не было. А вот я с недавних пор убеждаюсь, что пьянь,рвань и алкаши составляют основу нации. И если бомж и алкаш Иванов убьет врага любым способом уж не выполняет ли он свой долг таким образом?
А ынтелихенты они строго говоря граждане мира и с легкостью кочуют из страны в страну. Многие американцы покрутят у виска если им сказать, что Рахманинов русский композитор, а Набоков русский писатель. Как так скажут они...ими гордится вся Америка,не отдадим нашей гордости. Так что Ллеха,можешь спокойно гордиться Луисом Армстронгом, и не потому, что Пушкин мог быть его родственником, а просто гордиться... Нация это "кривошлыковы" - а то чем нация хочет гордится-достояние мира.
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 Извиняюсь за ненормативную лексику.
13-11-2008 09:24ссылкаЧелавег-Курица 3 0 Исходное сообщение Дон_Чибо
Нация это "кривошлыковы"...


Может быть я с этим и соглашусь... Только это ужасно неприятно и унизительно жить среди этих "кривошлыковых"! И не просто терпеть их присутствие, но и ещё слышать возгласы о том, что это и есть настоящий русский характер, которому надо следовать... Во всём мире пьянство и похуизм осуждается, а у нас это чуть ли не национальная идея! Причём эта привычка ведёт ещё и к злобе на весь мир (cм. P.S.)! Хотел написать маленький коммент, но видно не судьба))) Так что напишу немного длинее задуманного! Задел ты меня этой темой)))
Закончим сначала с многострадальным Кривошлыковым. Возможно он человек и не плохой (пашет поле), но развитие событий того вечера мне видится так… Кривошлыков нахуярился с казаками суррогата, да и стали перетирать вечный пьяный вопрос про баб и мужское достоинство, да уважение. И стали по старой русской традиции бывшие друзья злейшими врагами в одну минутку. Ну и пошла поножовщина и остальное выяснение отношений. Не удивлюсь, если в тот вечер были пострадавшие и с нашей стороны, а япошка просто попал под горячую руку. Да и не япошка может быть это был, а их же дружок (типа Марата), которого по пьяни приняли за вражину.))) Ну сам посуди, какой нормальный разведчик полезет нарожон! Вылезет перед кучей пьяных казаков и станет шипеть!!!? Сказка! Выдумка! Прав был Задорнов говоря об Иване-Дураке как о национальном герое. Тонко подмечено!!! Все смеются... А мне от этого противно! Не хочу я такого героя!
P.S. Вчера возвращаясь с работы схлестнулся в яростной полемике вот с таким представителем русской культуры. По доброте душевной я хотел ему открыть глаза на сферу туризма. И красочным рассказом о дальних странах увлечь его в мир путешествия!)) А он мне на это – «А на ***?» «Да мне и здесь нормально, пойдём лучше в кабак грамм б… по 200 при****им!». Я ему да ты что?! Это же интересно! А он мне – «Да я и по телевизору под пивко всё это увидеть могу», «Да и ненавижу я этих тварей узкоглазых, чёрных, вонючих, чучмеков, хачиков и т.д. и т.п.», «Гавно этот твой Туркистан!» Я устало замолчал и больше не стал с ним спорить… В этих мозгах уже ничего не переделать! Но самое главное, таких как он полно!!! Которым в жизни ничего не нужно кроме «боярышника» или «стручка», но которые готовы в пьяном тумане перегрызть горло любому другому даже своему соотечественнику (см. Р.Р.S.)! И таких людей мы возвеличиваем, над ними мы ласково смеёмся, мы их понимаем. Когда у нас к примеру какой-нибудь русский герой напивается начальник хлопает его по плечу и смеясь отправляет домой отоспаться (типа со всеми бывает), но попробуй к этому начальнику подойти отпроситься если тебе нужен свободный день… Легче нахуяриться, тогда точно отпустит. Не нормально это всё! Ненормально!!! А может я просто не русский))))
P.P.S. Но о том, как русские ненавидят русских (даже за границей) отдельная тема! А то я и так уже много написал…
ОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 12-11-2008 22:16ссылка Гэндальф_Серый 1 0 Япошку не жалеть, а радоваться надо что легко ушёл, (опять же харакири не надо было делать). А Кривошлыков мало того, что грех на душу взял, так ещё блин рука стопудово неделю болела...СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться

 13-11-2008 03:24ссылка Гэндальф_Серый 1 0 Вы всё про нацию, да про нацию, а про больную руку Кривошлыкова! Ему же после этой войны, этой самой рукой, коней запрягать, пахать и сеять! Баб ласкать, наконец!СкрытьОтветитьС цитатойВ цитатникОбратиться
 
       Комментарии: [1] [Новые]

доступна для скачивания новая версия тулбара! Показываются последние сообщения друзей, появилась возможность быстрого добавления в дневник текста с любой страницы в интернете.
Описание | Создать свой тулбар | Скачать для Internet Explorer или для FireFox

Copyright © 2002-2008
       
LiveInternet
 О проекте
 
Помощь
Контакты


Рецензии
Интересная переписка.

Нарушен генотип. Все произошло на уровне генетики. Это крайне хрупкий, тонкий предмет - генотип. Он не выдерживает таких сотрясений как соцреволюции или сталинизм. Отсюда выродки, дебилы, подонки, нацболы и прочая шваль. Об этом можно писать тома, тома, но сделать уже ничего нельзя. Мое мнение, и я повторюсь, что для русских их исчезновение - желательно безболезненное - было бы личшим решением проблемы. Да что мелочится, а как девушка без комплексов возьму да и приведу здесь мою рецензию на "Основной инстинкт и загадка русской души" Часть 2. Владимира Кокшарова:

Напрасно Вы так убиваетесь, мосье Кокшаров. Те, о ком Вы пишите, не заслуживают и половины Ваших стараний (и страданий!). Русские на самом деле это генетический огрех, ошибка Создателя (Вам известна теория генетического посева, то есть когда Создатель тут и там разбросал споры: тут негры, тут азиаты, тут евреи - и наблюдает, какие из них получатся злаки? Добрые злаки он оставит, а плевел выдерет. По крайней мере так бы сделал любой крестьянин.) Однажды поняв это, жить становится проще. Лучшим выходом для русских было бы просто исчезнуть с лица земли. Мир бы вздохнул облегченно - это мое мнение (я, кстати, русская по происхождению). Слишком много иррационального и пугающего, отталкивающего у нации. И оно превалирует, а так быть не должно. Христианство же русским вообще противопоказано - они превратили его в самоуничижительное мракобесие. Почитайте Бердяева и Розанова на досуге - они проясняют ситуацию с русским вопросом. На данном этапе у русских нет шанса вообще. Они не оправдали надежд, ценности, которые им доверили, они превратили в навоз. Поэтому не переживайте так, граф, настройтесь на новую волну, не впадайте в достоевщину - в мире так много прекрасного и достойного внимания.
--------
Еще я Вам, герр Чибисов, чиркнула пару строк насчет презрения и прочих животрепещущих вопросов. Ах, если бы видели как я животрепетала намедни в объятиях есаула, ах ах!

Муля Бальзак
P.S. Кстати, это Ваш фамильный склеп на картинке? Весьма живописно...

Самуил Яковлевич Бальзак   17.11.2008 19:57     Заявить о нарушении
Нет Муля! Не хватило сил моему уставшему от противных нудных проблем моего архитектурного "творческого" дня осилить труд Кокшарова. Тебя читать интересно! Я тоже всё никак не открою страничку инкогнито, чтобы покупаться в эпотаже. Вообще-то я и в еде и в искусстве очень всеяден, могу есть и пить всё. Пью, как мы говорили всё, что горит ем, всё что можно мелко порезать на кусочки или заглотить.
Твоя манера если сравнить с едой ну это типа сыр такой есть с плесенью, ох, как я его люблю. Один из сортов как -то похоже называется дар - блю, что-ли. Я уже забыл, что там пацаны мои про нацпроблемы писали, но мне нравиться что ты не идёшь в общем восторженном строю восхваления нашего свинства. И высказываешь крайнюю точку, то есть абсолютно крайнюю, убить и всё. А ведь это значит, что ты любишь нашу Рашу, круче любого там Серёги Есенина, распускавшего сопли про клёны там и метели.
Как буд-то клёны и закаты только в России бывают. А ведь нравится мне, чёрт возьми Есенин, и Ты Муля нравишься, потому, что у вас у обоих есть голос и вы Петуха, если и пускаете, то продуманно, а не случайно. Хотя петух случайный иногда бывает круче продуманного. И вообще, я очень хороший художник и балдею от живописи, увы так же любой, но я всегда текстуру мазка ставлю не ниже сценария и постановки.
Кстати, насчёт склепа. Я в нём прожил целую зиму 2006 или 2005 года уже не помню. Я устроил себе подарок накануне выхода на пенсию. Побродяжничал по московским закоулком. В данном случае это Воротниковский переулок в Москве. Старинный дом в котором бывал А.С. Пушкин...
Ну и на закуску покажу тебе эпотаж моего младшенького. Он, чтобы посмеяться надо мной сочинил вместе с моим молодым архитектором девушкой эту страничку. Но я быстро раскусил его. Но ты знаешь, мне понравилось. Вот она:
http://www.stihi.ru/author.html?rifmochka899

Сергей Чибисов   17.11.2008 22:29   Заявить о нарушении
Нет, ну зачем же сразу убивать? Просто, ну это, как это говорится, ну взять и исчезнуть, зачем же кровь и все такое прочее? Это не эстетично. Я думаю, у Создателя найдутся способы более гуманные, так сказать одноразовая инъекция, что-то в этом роде.

Эпотаж мне понравился, а особенно то, что я давно не встречала такое количество грамматических ошибок на кв. сантиметр - это всегда впечатляет.

Насчет текстуры мазка, да, уважаю. Все должно быть скреплено суперцементом, форма то есть. Чтобы не влево и не вправо, и чтоб никто не смог повторить. Я тут как-то смотрела британскую передачу о Леонардо, и там показали во многократном увеличении его мазок на одной из немногочисленных картин. Там, на кончике кисте была вся Вселенная, мать ее ети со всеми потрохами! Такая палитра. Такое ощущение цветов, а главное их сочетаний. Короче, это был полный восторг!

А сырок Ваш, вот он - на любой вкус:
http://fromage.narod.ru/blue.htm

Я там еще написала кое-какие мыслишки - под текстом - может заинтересуют:
http://www.proza.ru/2002/02/03-41

Боннуит,

Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   17.11.2008 23:40   Заявить о нарушении
А я сегодня выкатила еще одно мое свинство - на сей раз народная трагедия, причем с продолжением. Мндааааь-ссссс, куды мы катимся и все такое прочее...

Самуил Яковлевич Бальзак   17.11.2008 23:52   Заявить о нарушении
Спасибо за сырок! Его под водочку, ах как хорошо! А приходилось ли тебе Муля пить самогоночку, которая горит! Вот тут в самом начале мои воспоминания об этом. Весь рассказ не читай, он скучный.
http://www.proza.ru/2007/08/10-109

Насчёт исчезновения русских. Для всего мира было бы спасением, если бы он сам сладко и безболезненно исчез, вместо того, чтобы мучиться. Так я думал, пока мои дети не появились и в их глазёнках я увидел тайну чуда неподвластного нашей железной и Вы правы Муля свинской логике. А когда внук появился, у меня вообще крыша съехала. А мне что-то всех жалко стало на старости лет, да и русских бедных не меньше, чем кубинок жалко;)))))))

Сергей Чибисов   18.11.2008 20:36   Заявить о нарушении
Ох, чего только я не пила! Легче назвать чего я НЕ пила, хо-хо!

Да, я знаю, я не права в самой сути. Я знаю, что перегорю (если не сгорю или не растворюсь в цистерне самогона), знаю, что все утрясется. Любить надо людей, вот в чем вопрос. Но мне это сложно. И не потому, что люди мне сделали какую-то бяку, нет - просто сложно. Необъяснимо сложно любить людей.

А палимпсест Ваш самогоночный прочту. Я тут вчера под шепот бесовской мандолины начала новый опус. Ничего себе опусок выпузыривается. Он о том, как Муля Бальзак устраивала стриптиз. Ха-ха-ха! преставьте себе все последствия! А пока я его писала, нахохоталась вдоволь. Уж не мадам ли Von Schizophrenia пожаловала в гости? В таком случае, мадаме придется погодить, поскольку дел у меня ВО, а времени во.

До связи,

Муля Б
P.S. Так значит, Вам моя народная комедия не того, да? А жаль... а это там, в самом низу списочка, с продолжением, ага.

Самуил Яковлевич Бальзак   18.11.2008 20:54   Заявить о нарушении