Оборотень

Пошла молва, что в полнолуние в городских трущобах стаи бродячих собак рвали людей. Вскоре молва нашла подтверждение в информационных программах и фрагменты человеческих останков входили в хронику бульварной прессы.

Как прекрасно ее обнаженное тело… Татуировка в хитросплетениях линий… аккуратная стрижка и алые-алые губы … маленький шрам на правом бедре…

Когда в городе шел первый снег, судьба сплела из двух тел странный клубок – продажной женщины и успешного на вид мужчины… Мелодия тел, изгибы страстей и высшая точка наслаждения застывшая в едином крике. Уже вскоре она не стала с него брать денег, но он не спрашивал когда она уходила в ночь по первому звонку своего телефона.

- Кто – нибудь задумывался, что у таких как я в детстве была мечта? – столбик пепла упал в черное блюдце с трупами сигарет. – Неужели, играя в куклы , я думала что мне уготовано ноги раздвигать. Я спрашивала девчонок о чем они мечтали в детстве. Кто то хотел быть врачом , кто –то учителем но все как мечтали о детях… Вот так …. Мечта так и осталась где то там за горизонтом , где кочается детство, а нам остается только быть наедине со своей мечтой..
- У нас все будет хорошо, поверь..
- Скажи, что с тобой? Неужели нельзя избавиться от этой болезни?
- От любви к тебе?
- Я о другом… Ты людей лишаешь жизни… Ведь ты же не Бог?
- Нет не Бог, я просто проклятый… Вот так просто… Мать алкоголичка, прокляла меня при рождении.. Но сейчас .. Странно как то, но порой мне кажется, что мои превращения в лунном свете кому то нужны , чтобы избавить мир от большего зла..
- Я не понимаю тебя.
- Я всегда ищу конкретного человека. И я знаю, что этот человек может принести зло многим другим.. Кому то видимо хочется, чтобы я разрывал цепочку зла.
- Завтра полнолуние.. И ты знаешь того, кто завтра умрет?
-Да, знаю.
- Скажешь , кто это?
- Да ничего в нем особенного.. Простой физрук из школы в прошлом неудачник боксер.
- Ты так просто об этом говоришь , что становиться жутко. А может как то ты скажешь: следующей будешь ты?
- Может и скажу… А может и нет… Зачем думать о том ,чего еще нет? Сейчас есть мы с тобой и мы любим и пусть весь мир завидует нам.

Когда они вышли из подъезда со спины раздался торопливый снежный скрежет… Их окружила стайка подростков. Им нужны были деньги… Когда она увидела, что его стали забивать арматурами она прикрыла его своим телом, не знаю что он уже был мертв от удара ножом в сердце..

Она не чувствовала свое тело, она видела только боль. Капельца, боль, белый потолок, боль, голоса соседок: «Вчера во всех новостях показали… Даже по первому.. Ужас ..Куда мы катимся? Представляешь у нас в городе у физрука одной школы белая горячка началась.. Он спортсменом каким то был и видимо с головой что то случилось. Пришел в школу с охотничьем ружьем и стал палить по детям прямо на уроке… пять трупов и двенадцать ранил.. »


Рецензии
Хороший сюжет, отличный слог. Соглашусь, что нужно расширить рассказ.

Сергей Пивень   27.01.2011 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.