мой мужчина

Наверное есть люди счастливые и несчастливые.Но что бы быть счастливым надо когда нибудь быть и несчастным. Поэтому мы одинаковые в своей жизни,все люди....
 В таком огромном мире найти любимые глаза и удобное плечо,наверное, мечта каждой женщины. Одна женщина не ценит это плечо и оно ей кажется неудобным и жестким,а другая не может насладиться радостью просыпаться на этом плече и смотреть на тихое счастливое утро ,неожиданно заглянувшее в окно. Я стала сильной за все прожитые годы, и поэтому я не замечала такого утра ,потому что у меня его не было. Было где то в мечтах и чужих повестях, в чужих счастливых жизнях и казалось оно не прийдет никогда....и все- таки пришло.
. Необьяснимыми правдами и неправдам я слышу по утрам сердце своего мужчины1 И я говорю себе,это ж надо такое счастье! Такое огромное и прекрасное! И неужели это я! прося тайно у иконы Божьей Матери об этом утре,я получаю заветное человеческое желание прямо на свой день рождения!!!
Я вижу длинные пушистые ресницы и красивый профиль,я люблю смотреть из за косяка двери как он бреется и какой у него кулак. Я люблю подходить сзади и прижиматься лицом к его плечу. Он не отстраняет меня и принимает ласку,как ребенок,который долго ее не имел. Можно сказать,что я даже от него не отлипаю! А ночью во сне я крепко держу его за талию,прижимая к себе,как любимое дитя. Так что даже сказал" ты боишься что б я не убежал" И смеется!
 Я очень бережно отношусь к своему мужчине, хотя я в душе ругаюсь и требую. У меня есть свои " наработанные чьей- то мыслью" представления" какой должен быть он". И мне приходится бороться самой с собой что б неожиданно эти гадкие чужие мысли не вырвались наружу.
 Я смотрю на своего мужчину и любуюсь им ,таким каким он есть.Самым лучшим и желанным,только моим,неповторимым,особенным,красивым и добрым.
 А сейчас я положила колечко ,подаренное мне в счастливые минуты нашей жизни,на стол, с ужасом ощущая легкость и чистоту пальца... как будто я умерла....потому что это украденное счастье...и мы украли его друг у друга,что б быть счатливыми миг и на вечность...
 20 мая 2008 год


Рецензии