Доброе утро

Как важно в жизни проснуться в хорошем настроении. Открыв глаза, я увидела за окном солнышко. На душе уже стало тепло, рядом уютно посапывал муж. Тихонько встала, прошла в ванну, приняла душ и мурлыкая любимую мелодию, пошла, готовить завтрак.
       День начался удачно, подумала я, сев в маршрутное такси. Мест не было и пришлось стоять всю дорогу до работы. Ехать было далековато, и я искала удобное местечко, чтобы не отдавили ноги. Машина ехала не быстро, подбирая всех желающих.
       На одной из остановок, зашел мужчина, лет пятидесяти. На нем было красивое, удлиненное, черное пальто. На шее шелковый шарф и за ним тянулся шлейф дорогой косметики. Все это - произвело на меня впечатление. Мне вдруг захотелось, чтобы он заметил меня. Учитывая мой не малый жизненный опыт, мне это удалось. Женщины поймут меня, как удается такой шаг. Два три раза посмотреть многозначительно, вздохнуть томно, опустить скромно глаза и мужчина вас обязательно заметит. Само собой разумеется, что вы тоже не плохо смотритесь в утреннем транспорте.
       И так он стоял уже рядом со мной, с интересом рассматривая мое лицо. В руках у него была черная папка, которую он крепко прижимал к груди. Я еще подумала, наверно человек интеллектуального труда.
       Повод для знакомства, не заставил себя ждать. Автобус резко затормозил, и мы оказались близко друг к другу настолько, что я услышала стук его сильно бьющегося сердца. Женщина я бывалая, расценила это, как волнение от моей близости. Извиняясь, мужчина начал разговор. Рассказал, как его зовут, чем занимается, и спросил где я выхожу. С удивлением заметил, что он едет дальше и очень жалеет, что нам выходить на разных остановках.
       Так за разговором мы ехали. Вдруг зазвонил мой мобильный телефон в сумке – звонил мой милый. Поговорив пару минут, я опустила телефон в сумку, достала деньги за проезд. На следующей остановке я выходила. Выходить не хотелось. Вдруг мужчина обратился ко мне с просьбой дать номер мобильного телефона, мы должны обязательно встретиться, промолвил он. Номер телефона я знала на память, и быстро его продиктовала. Удивило то, что он его не записал, а сказал, запомнит – хорошая память, подумала я.
       Придя на работу, я с восторгом рассказала подруге о своем приключении. Смеясь, начала рабочий день в прекрасном настроении. Какое прекрасное, доброе утро, подумала я.
       Ближе к обеду я отметила, почему сегодня не звонит дочь и внучка. В обеденный перерыв, я хожу в буфет пить кофе, и вот тут началось…………………..
       Я в сумку за кошельком, а там пусто. Телефона в сумке тоже не было. Хорошее
настроение улетучилось мгновенно. Только сейчас, я осознала мужское обаяние в полную силу. Где же ты мое доброе утро?


       


Рецензии
Зато женщина поиграла с симпатичным мужчиной ... Урок!

Владимир Горачев   18.12.2008 07:08     Заявить о нарушении
Владимир, мы же такие доверчивые и в добро верим.Спасибо за визит.Таня

Татьяна Руденко   18.12.2008 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.