реки огня

Егор АбсурдовичЪ Лёнин Бээ Последний Графоман на Земле.

Иваново-ВознесенскЪ

2оо8


Приглушённый звук, рассеянный свет
Четыре стены, любовь это плеть
Мой разум кипит, мысли плывут
Книги правы, а люди всё лгут
Я буду петь, и я буду выть
Когда горизонта порвана нить
Мы с тобой будем лишь вдвоём
Когда все реки вновь станут огнём
Нальём вина, полынь пьяна
С нами ночь и луна

Рассвет наступил – а я глаз не сомкнул
Всё думал о нас и о нашей игре
Пойду по дрова, печь растоплю
Холод в избе, зима на носу
Лепёшек спеку, в окно посмотрю
Там чьи-то следы, так волшебны они
Словно по снегу богиня прошлась
До чего же хорошо – замелькало в глазах
Я буду петь, я буду выть
Серых будней порвали нить
Мы с тобой лишь вдвоём
Ведь наши реки вновь стали огнём
Налей вина, пей тишину
Который день идём мы ко дну

Приглушенный звук, рассеянный свет
Я всё еще здесь, а тебя уже нет
Мой разум кипит – ничего не пойму
Тебя я ищу, быть с тобою хочу
Я буду выть, я буду петь
А на до мной грохочет плеть
Мы будем вновь лишь вдвоём
Когда наши реки станут огнём…


Рецензии
заибическое стихотворение!!!

Влад Имир Зотов   23.11.2008 00:25     Заявить о нарушении
не думаю, чтоб я своей изумлённой рецкой распугал
рецензентов Прозы.Ру.
Степнь качества стиха я уже определил и других слов
нету в родной речи.
Раз уж я - ****ый насрать! - такой матершинник,
то я, как думаю - так и скажу: многие ж из
прозоруких читали этот стих и ниодна***** не
дала рецки. Вот с-суки завистливые!Или тупые,
как залупа осла.
Очень плотный, насыщенный и простыми словами
выполненный стих!!!!!!!!!!
Удачи тебе, не состоявщийся УВДэшник!

Влад Имир Зотов   06.12.2008 09:41   Заявить о нарушении