Глава восьмая Детский сад

       ДЕТСКИЙ САД

       После переезда прошло уже целых два месяца, а вопрос о том когда Фантошка наконец пойдёт в детский сад, все ещё оставался открытым.
- Я могу и дальше сидеть с Фантошкой дома! Во время очередного разговора с папой, сказала мама.
- Но ты нужна мне в магазине! Папа нервно мерил шагами спальню на втором этаже. Я не справляюсь там без тебя! И в конце концов – мне скучно!
Фантошка, подслушивавший под дверью не выдержал и просунул в комнату нос:
- Пап, как же тебе может быть скучно, когда вокруг столько игрушек! Возьми меня к себе, я смогу тебе обязательно помочь!
- Ладно уж, помощник! Засмеялся папа, вспомнивший процесс въезда в новый дом, вместо того, чтобы подслушивать родителей, лучше скажи – Ты хочешь побывать в месте, где много-много таких же ребят как ты?
- Что, совсем, совсем таких же? Глаза куртёнка радостно округлились.
- Ну, конечно не таких умных и не таких красивых как ты, подхватила мама, но в этом месте ты точно сможешь найти себе настоящих друзей!
- Правда? Фантошка даже запрыгал на одной лапке от нетерпения. – А можно мы прямо сейчас пойдём в это место? Ну пожалуйста! И не дожидаясь ответа родителей, словно маленькая мохнатая шаровая молния вылетел из комнаты, и почти скатившись с лестницы, вбежал на кухню.
- Бабуля! Громко крикнул он, - мы сейчас пойдём в такое место, в такое!
Бабушка, в это время достававшая апельсиновое желе из холодильника вздрогнула и развернувшись на одной ноге, еле успела снова поймать на тарелку оранжевый десерт.
- Здорово! Восхищенно сказал Фантошка! Прямо как в цирке! Покажи ещё что нибудь!
Но бабушке, похоже, хватило одного акробатического трюка, потому что она, тяжело дыша, присела на табурет и сказала:
- Нет милый, сегодня я уже вряд ли смогу показать тебе какой нибудь фокус, а тем более пойти в какое ни будь место!
- А я и не с тобой вовсе собираюсь идти! Радостно продолжил куртёнок, - в это место мы пойдём с папой и мамой! Там много-много ребят таких же как я, и у меня будет много-много замечательных друзей!
Тем временем в кухню заглянул папа и подхватил малыша на руки.
- Ну что ж, раз такие пироги – идем на экскурсию в детский сад!
       Здание детского садика, куда пришли Фантошка и его родители, располагалось почти рядом с их домом, даже через дорогу переходить не надо было.
Державший родителей за руки Фантошка, с любопытством осматривал все вокруг ничего не упуская из вида.
- А мы уже пришли? То и дело дергал он за руку папу.
- Уже почти! Вот сейчас войдем внутрь, и сам все увидишь.
Внутри, стены детского садика были расписаны всевозможными сказочными картинками, и это очень понравилось Фантошке.
- Мам! А давай и у нас дома так же сделаем – будет ужасно красиво!
- Да уж, малыш, улыбнулась мама, если роспись нашего дома доверить такому профессионалу как ты - ужасно красивые стены нам обеспечены!
Папа рядом засмеялся:
- Нет уж, давайте оставим стены нашего дома в покое, тем более что если тебе здесь понравится – рисовать ты сможешь даже на асфальте. Здесь ребят учат не только красиво рисовать, но даже танцевать и петь.
- А меня здесь смогут научить? Фантошка вопросительно посмотрел на маму.
- Ну конечно, мой золотой! Здесь ты сможешь многому научиться!
Конечно, если захочешь приходить сюда каждый день.
В это самое время они подошли к ярко зелёной двери, на которой, был нарисован весёлый голубой слоненок, и была надпись.
- Младшая группа! Прочитала мама, нам сюда. И широко распахнула дверь перед Куртёнком.
В группе их встретила воспитательница и сразу предложила Фантошке пройти внутрь и познакомиться с ребятами.
Ребят в группе было не много, но все сразу обступили Фантошку и завалили вопросами.
- Меня Минька зовут, а тебя как? Первым задал вопрос шустрый мальчишка в красной футболке с изображением футбольного мяча.
Но Фантошка не успел ответить, так как девочка с большим голубым бантом в волосах, дергая его за карман, затараторила:
- А меня Леся зовут! У нас вчера утренник был, и нам подарки дарили! А ещё Рина Санна обещала принести нам настоящего попугая, и мы будем его кормить! А у тебя дома есть попугай?
- Фантошка меня зовут! Удалось, наконец, вставить слово куртёнку.
- А ты теперь с нами будешь? Задал вопрос худенький мальчик в полосатой кепке на голове.
Но за Фантошку на этот вопрос ответила воспитательница:
- С завтрашнего дня, Фантошка сможет со всеми вами играть! После чего она наклонилась к куртёнку и спросила, - а ты хочешь приходить сюда каждый день?
- Конечно хочу! Радостно сказал Фантошка, ведь впервые у него появилась возможность играть не с мамой и папой, не с бабушкой и дедушкой, а с теми, кто любит игры так же как он – с настоящими друзьями!


Рецензии