Спокойной ночи

Вечер четверга, устала после работы, выключив везде свет, смотрела какой-то тоскливый фильм про неземные любовные страдания, и вдруг неудержимо захотелось разгула и разврата. Пить текилу и заниматься безудержным сексом с незнакомцем! Или даже с двумя. С двумя отливающими бронзой накаченными мачо!
Не знаю, почему текилу, никогда особо ее не любила, да и слишком крепкая она для меня, и почему именно мачо? Все мои мужчины были очень интеллигентными и отличались скорее натренированными мозгами, чем красотой тела. Как и Ёрик, конечно же, как и Ёрик… «Ты утратила детскую непосредственность, за которую я тебя полюбил, - предъявил он мне, когда уходил два месяца назад. - Ты была такой живой, беспечной, так радовалась каждой мелочи, и посмотри, что стало с тобой теперь!», - патетически восклицал он. Непосредственность я утратила – вот так! «Интересно, - осторожно зашла я, - а как я, по-твоему, должна была сочетать в себе беспечность, о которой ты так сожалеешь, и заботы о нашей семье, начиная от покупок зубочисток и автомобиля и заканчивая записью тебя на прием к зубному врачу?» Развитых умственных способностей Ёрика явно не хватало, чтобы объяснить такую простую житейскую ситуацию. Глянув на меня с упреком за то, что я задаю ему такие неудобные вопросы, он закончил сборы и прошел в коридор. «Неужели ты думаешь, что какая-то девушка способна быть для тебя и маленькой девочкой, и мамочкой одновременно?» – сделала я последнюю попытку. «Моя новая избранница моложе тебя на шесть лет, и у меня нет никакого желания видеть ее своей матерью», - отвесил он мне напоследок.
Вообще-то, она не только меня моложе на шесть лет, но и его тоже!
Ей сейчас, между прочим, ровно столько, сколько было мне, когда мы с ним познакомились. Интересно, когда ей исполнится тридцать, он снова найдет себе двадцатичетырехлетнюю?
Я снова посмотрела на экран. Главная героиня в очередной раз проливала слезы над своим разбитым сердцем, но почему-то это не вызывало ничего, кроме отвращения: к ней за то, что она позволяет так с собой поступать, и к себе за то, что я не нахожу себе занятия лучше, чем смотреть этот дурацкий фильм.
Хочется разгула и разврата! Пить и заниматься сексом! Здесь и сейчас!
А что если позвонить какой-нибудь подруге и позвать ее в клуб? Это для стабильных семейных пар уже поздно, а ночная жизнь только начинается. Я начала перебирать в уме подруг: одна совсем недавно стала мамой – отпадает, другая в отпуске - уехала в санаторий наводить красоту перед скорой свадьбой, третья обязательно потащит с собой своего друга, и может, в другой раз это было бы и неплохо, учитывая, что друг непьющий и всегда на машине, но сейчас это явно не слишком подходящий вариант. Есть, правда, еще одна знакомая, она точно не откажет… но идти с ней я сама не хочу.
Я вздохнула. Жаль, что придется отказаться от своего порыва, а то был бы неплохой повод доказать Ёрику, что я все так же способна на спонтанные поступки, как и шесть лет назад, до того, как наша с ним жизнь сделала из меня рассудительную добропорядочную домохозяйку. Домоправительницу. И, как оказалось, домомучительницу.
Между занудными кадрами фильма чудились стопки текилы и соблазнительные части мужских тел. Руки, плечи, бедра, животы – они были горячие на ощупь, крепкие, гладкие, никаких заумных разговоров, ужимок, полунамеков – просто секс. Текила и секс!
Я встала и, подойдя к шкафу, открыла дверцы. Интересно, у меня осталось хоть что-нибудь, что можно надеть в клуб? Я конечно, одна туда не пойду, но посмотреть-то можно – все лучше, чем идиотский фильм. И в чем вообще, спрашивается, люди сейчас ходят в клубы?
Так, шелковое платье по щиколотку отпадает, черная прямая юбка тоже, наверное, лучше какие-нибудь брюки. Даже скорее джинсы. А к джинсам что? Майку? Хм, ну прямо как подросток. Хотя, кажется, именно они и составляют основную аудиторию ночных заведений.
Я с сомнением посмотрела на себя в зеркало. Неужели у меня ничего больше нет, кроме этого? И на какую же тогда одежду я трачу каждый месяц половину своей зарплаты, если у меня нет ничего, что можно было бы надеть в клуб?!
Я снова полезла на полку и вдруг… и вдруг заметила и потянула на себя уголок черного кружева, достав в итоге на божий свет кофточку, которую сама не зная зачем купила полгода назад. Была уверена, что она никогда мне не пригодится, да и Ёрик не одобрил бы, но уж так она мне понравилась, что я была согласна скорее на то, чтобы она так и не пригодившись лежала у меня в шкафу, чем осталась в магазине и досталась кому-то другому. И джинсы тут вообще ни при чем, шелковые черные брюки – вот что мне нужно!
Ну вот, снова окинула я себя взглядом, совсем другое дело. Еще надеть любимые туфли на шпильке, вот так распустить волосы, освежить макияж, нанести на губы блеск… Я сама не заметила, как потянулась к телефону:
- Машину, пожалуйста, на ближайшее время. Куда поедем? В «Оперу», это ночной клуб в центре.
Давно хотела там побывать.
Уже сидя в машине, я вдруг не на шутку перепугалась: куда я еду?! Зачем?! Кого я из себя возомнила - девушку легкого поведения? Беспечную искательницу приключений? Надела на себя полупрозрачную блузку и жду теперь, что все смуглые мачо падут к моим ногам ног при первом же моем появлении? Мучительно захотелось обратно домой, к тому же фильм вроде бы еще не кончился…
Я поежилась и глянула на водителя. Он хмуро смотрел на дорогу, и я не решилась попросить его вернуться назад. Конечно, можно было бы развернуться у самого входа в клуб, но уже собравшись это сделать, я вдруг ощутила легкое чувство досады: а как же мой сногсшибательный наряд и новая невыгулянная, никем еще не виданная кофточка? В конце концов мне никто не запрещает выпить коктейль и посидеть немного, да и не уходить же теперь, раз уж приехала! Я сделала вид, будто чуть ли не каждый день в одиночестве посещаю злачные места, и рванула дверь клуба на себя.
Дверь, судя по всему, не ожидала от меня такой решительности, и отлетела к стене с такой силой, что я не удержав равновесия последовала за ней. За порогом остановился шедший мне навстречу молодой человек и с легкой улыбкой посмотрел на меня.
- Все нормально? – спросил он.
Я окинула его оценивающим взглядом.
Ничего особенного, хотя приятный. В прошлой жизни он наверняка понравился бы мне, но только не сейчас, ведь я ищу горячего бразильского парня, а еще лучше двух, так что стоящий передо мной мальчик из интеллигентной семьи, непонятно как оказавшийся в таком месте, категорически мне не подходит.
- Да, вполне, - холодно ответила я и гордо выпрямившись прошла внутрь.
Тотчас же на меня обрушилась оглушительная музыка, которая доставала своими децибелами даже здесь, в холле. Вокруг толпился какой-то народ, кто-то выходил, кто-то входил, вот мимо продефилировал местный красавец, в котором по крайней мере лицо и одежда были прекрасны, и я тайком проводила его взглядом.  Хорош! Именно то, чего мне так не хватало рядом с развитым Ёриковским мозгом. И никакой девушки вроде бы рядом не видно. Возможно, все-таки стоит задержаться здесь, рассмотреть все получше.
Я прошла в темноту и шум дискотеки. Народу было не то чтобы очень много, и я без труда пристроилась между двумя скучающими дядечками и тремя наигранно веселыми девушками. Тут же подошла официантка с меню.
- Может, сразу закажете что-нибудь? – прокричала она мне на ухо.
Тут же вспомнилась текила, но я почему-то сказала, что подумаю. Она ушла. Хотя что тут думать? Я ведь из-за нее и приехала сюда!
Полистав меню, я окинула глазами зал и пока еще полупустую площадку для танцев. Прямо напротив меня сидел тот самый красавчик, прекрасный одеждой и лицом. И хотя запланированным сценарием мне предписывалось быть настойчивой и откровенной, я вздрагивала и поспешно отводила глаза каждый раз, когда мне казалось, что он останавливает на мне свой взгляд. Никогда не верила, что могу быть интересна таким вот типам, может, потому и предпочитаю не провоцировать открыто – боюсь отказа. Но ведь сегодня мне вовсе не нужны долгие трепетные отношения, на которые я рассчитывала раньше, а от того, что нужно, еще ни один мужчина не отказывался! Я снова посмотрела на него и увидев, что он снова смотрит в мою сторону, заставила себя продлить взгляд. Он тоже не отвел глаз.
Внутри все перевернулось.
- Определились с выбором? – прокричали у меня над ухом.
От неожиданности я отшатнулась и непонимающе посмотрела на подошедшую официантку.
- Что будете заказывать? – повторила она вопрос.
- Мартини с апельсиновым соком, - сказала я, - один к двум.
- Хорошо, - ответила она и тут же скрылась из виду.
А как же текила?!
Может быть, в следующий раз.
- Мне кажется или мы действительно уже где-то встречались? – снова раздалось у меня над ухом, и не дыша я обернулась назад.
Позади меня стоял тот самый красавчик и проникновенно смотрел мне в глаза.
Конечно, способ, который он выбрал, чтобы со мной познакомиться, был не самым оригинальным, но как же хорош он сам! Вблизи даже еще лучше, чем издалека. Гладкая кожа, идеальный загар, майка соблазнительно обтягивает все рельефы – что ж, с текилой не получилось, так хотя бы со второй частью программы повезет.
Губы сами собой сложились в кокетливую полуулыбку.
- Не думаю, - сказала я. – Но кажется, нам выпал шанс исправить это.
- Что? – переспросил он.
- Шанс! Исправить! – прокричала я ему на ухо.
Ах, какое красивое у него ухо! С трудом удержалась от того, чтобы не припасть к нему губами.
- А-а-а, - отозвался он с таким видом, как будто все равно ничего не понял.
Мне принесли мой мартини.
 - Любишь сладкое? – спросил он.
- Обожаю, - протянула я, глядя ему в глаза.
Оказывается, это совсем несложно. Уже через несколько минут мой новый знакомый придвинулся ко мне так близко, что мы касались друг друга плечами, коленями и висками, и я поняла, что продолжение вечера мне обеспечено. Сердце взволнованно подрагивало.
В паузе между танцами на сцену вышел ведущий и предложил присутствующим поучаствовать в конкурсах. Вызвался парень, с которым я столкнулась на входе. Это было неожиданно, потому что такие, как правило, не участвуют в подобных мероприятиях. Хотя с другой стороны, я тоже обычно не прихожу в клуб одна, чтобы снять мачо на ночь – кажется, так это правильно называется?
Двум молодым людям нашли в пару двух девушек, с которых им предстояло снять как можно больше одежды. Девушек раздели почти полностью, но предметов оказалось поровну. Тогда одна из них сняла лифчик и предъявила его ведущему. Но не тут-то было – вторая тоже сняла.
Зал уже просто стоял на ушах, мой спутник ржал – пардон, другого слова просто не подберешь – как сумасшедший и свистел у меня над ухом в поддержку участников, но ведущий все тянул с объявлением победителей, наслаждаясь созданной интригой.
- А почему, собственно, только девушки должны отдуваться? – наконец вопросил он. – Пусть и молодые люди себя проявят!
Заиграла тягучая мелодия, и парни начали выдавать свою порцию эротики, танцуя стриптиз.
А он не так плох, подумала я, когда парень со входа, стащил с себя рубашку. Ладный такой и двигается красиво. И мне понравилось, как он обращался с девушкой, которая досталась ему в пару – бережно, деликатно, прикрывал ее, как мог, пока она раздевалась, хотя кажется, девушке как раз это и не очень-то было нужно.
В конце концов, выиграла именно их пара – зал свистел и аплодировал им так, что только стены ходуном не ходили.
- А вы, наверное, часто у нас бываете, - сказал ведущий, вручая приз победителю, - набили… э-э-э… руку… в стриптизе.
- Да нет вообще-то, - ответил тот в микрофон, - я у вас в первый раз.
Надо же, не только со мной что-то случилось первый раз этой ночью.
Мачо наклонился и поцеловал меня в шею, отчего по телу побежали мурашки.
- Поедем отсюда, - влажно прошептал он мне на ухо.
Ноги подкосились, а он все целовал меня в висок, в щеку, почти в губы, и наконец я набралась сил и уже готова была выдохнуть свое «да», ради которого приехала сюда, и даже открыла глаза, чтобы встретиться в эту секунду с его взглядом… и увидела, что его глаза открыты, и, осыпая меня поцелуями, он смотрит куда-то поверх моей щеки.
Я вывернулась из-под его губ и проследив за его взглядом, уперлась в гламурную блондинку, тоже гладкую, еще более загорелую, чем он сам, с хищным белым маникюром. Мачо и не думал возмущаться тем, что я избегаю его ласк, наоборот, как будто даже рад был неожиданному освобождению, и тут же воспользовался им – приветственно помахал красотке.
Я сняла с себя его руки и взяла сумку.
- Ты куда? - наконец обратил он на меня внимание.
- Сейчас приду, - сказала я.
Я вышла на улицу и остановилась у входа. Возвращаться не хотелось. Значит, все-таки не судьба.
В дверях клуба показался тот самый парень, с которым я уже сталкивалась сегодня на этом же самом месте.
- Вышли подышать? – спросил он, вставая на ступеньку ниже меня.
- Нет, ухожу, - ответила я.
- Что так?
- Скучно.
- Мне тоже.
Мы помолчали.
- Пора домой, - наконец сказала я, – завтра на работу. Было приятно познакомиться.
Он все еще смотрел на меня и не двигался.
- Хочешь поехать ко мне? – вдруг предложил он. – У меня есть мартини и новая комедия.
А ведь он, наверное, моложе меня, подумала я. У него были длинные ресницы и родинка на щеке.
- Сколько лет назад ты закончил школу? – спросила я.
Он посчитал в уме.
- Девять. А ты?
- Тринадцать.
- Завидую тем, кто мог учиться вместе с тобой и видеть тебя каждый день.
Он поймал такси, и мы поехали к нему.
Начали целоваться, как только переступили порог его квартиры. Уронили что-то в темноте. Было смешно, немного щекотно, блаженно. Вот оно, восторженно подумала я, когда мы упали то ли на кровать, то ли на диван. И вдруг он отстранился от меня.
- Что случилось? – спросила я.
- Я так не могу.
- В смысле? – удивилась я.
- Ты такая… за тобой надо ухаживать, дарить тебе цветы, приглашать в ресторан, в общем… я так не могу.
Несколько секунд я пыталась рассмотреть в темноте его лицо и понять, уж не шутит ли он, но он был абсолютно серьезен.
- Может, сегодня мы сделаем это, а завтра ты подаришь мне цветы? – сделала я последнюю попытку.
Он улыбнулся и обнял меня.
- Полежишь со мной?
Я повернулась к нему спиной, прижалась поплотнее. Ниже спины в меня уперлось что-то крепкое и твердое. Он повозился, пытаясь, избавить меня от этого неудобства.
- Не надо, - сказала я, - мне это даже льстит.
Он поцеловал меня в волосы.
- Ты такая непредсказуемая, - сказал он. – Я даже подумать не мог, что ты обратишь внимание на такого как я.
Я улыбнулась в темноте.
- Спокойной ночи, чудесная моя, - сказал он.
- Спокойной ночи, - ответила я.


Рецензии
**
здоровая наглость

--
скромная ноччьь

Серхио Николаефф   18.11.2017 07:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.