Старуха с клюкой

Встретил свою одноклассницу, которая ему нравилась ещё в школьные годы. Он к ней и так, и эдак. А она нет и всё.
У неё личная жизнь не удалась, с мужем в разводе, ребёнок. А он - всё ещё не женатый.
Вот нравится она ему и всё.

«Зачем мне это», - думала она.

Он ей и говорит:

- Чего ты ждёшь от жизни? Я тебе сердце своё предлагаю. А ты? Что? Думаешь всю жизнь молодая будешь? Годы идут. Потом вот вспомнишь меня. Придёшь ко мне уже старая с клюкой и без зубов, что вроде всё поняла, а я – то тебе и скажу: чего ж ты, милая, тогда ко мне не пришла? А сейчас у меня есть молодая!

Говорит и всё изображает: и старуху с клюкой, и беззубый шамкающий рот.

Она слушает и хохочет до слёз.
 
***

И жизнь прошла... И его уже нет, а она всё вспоминает и вспоминает...


Рецензии
Доброе утро, Оленька!
Посмотрела я свою страничку,ты уже успела познакомиться с нашими работами.
Спасибо, за внимание. Очень рада нашему знакомству и с нетерпением жду очередной встречи.

Пока муж уехал по делам, но фото обязательно пришлёт.

Миниатюрка твоя очень мудрая. Касается она только русских женщин. Когда есть с чем сравнить, то в голову лезут интересные мысли.В каждой стране у
людей свои тараканы в голове.
Наши женщины в детстве читали про бедную Асоль, поэтому и ждём все принцев.
Но я решила, что его нужно сделать из того, что есть.Не каждый мужчинка поддаётся воспитанию.

С улыбкой
Ира

Ирина Склярова   09.04.2013 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!
Лепить как рисовать, к сожалению, не все умеют:))

Ольга Реймова   09.04.2013 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.