Ответ провинциального Сударя для Фра Надин

Сударыня, моя милая Фра Надин!
(Пишу Вам из Сибири)
Мне приятного читать Ваши строки, чувствуется тепло,
нежность и чувственность, которую хотите передать.
Польщён строками прозы. Как удивительно искусно написано.

Пришла моя пора сказать о том, как Вы меня вдохновляете и поддерживаете,
теперь я убежден, что независимо от того, сколько между нами
бессонных дней и ночей,
я всегда смогу прочувствовать Ваше настроение и силу,
которую Вы так щедро мне передаете через строки на бумаге, написанные слегка дрожащей рукой..

Так хочется прижать Вас к себе и сказать пару слов
на языке любви - шёпотом и по-французски.
Пишу эти слова и представляю Ваш образ, глаза и привлекательные уста,
невольно перо все сильнее впивается в бумагу и почти рвет ее -
когда же я смогу положить эти слова о любви Вам на губы своими ?..
Наши мысли на расстоянии летят в одном направлении (или все же навстречу?),
а сердца бьются горячо,
мы помним друг о друге и мы счастливы от этого, моя Фра Надин..

Душа моя, Фра, больше не желаю видеть и знать о Ваших слезах,
мои руки тепло сжимают Вас в объятиях
губы целуют в румяные, от французского солнца, щеки
надеюсь на нашу скорую встречу

Ваш провинциальный сибирский дядька


Рецензии