О кошках и о стихах немножко

Я не люблю кошек, обычно. Но уважаю, некоторых.
По двору у меня ходят разные кошки, у нас с ними нейтралитет:
ни мне до них и дела нет, ни им - до мя.
Впрочем, выбрасывая в форточку из кухни им - косточки,
я создаю для них кормушку. Мне благодарность не нужна, на что они и не способны.
Но в дом, конечно, не впускаю.
И лишь одной кошке удалось не только войти ко мне, в доверие,
но и прожить со мною больше года.
Но ... это была совершенно уникальная животина.
Начать хотя бы с того , как мы познакомились.
Я тем летом обедал обычно во дворе,
бросая кости со стола не в горшок, как Карабас, а наземь - дежурной кошке.
Эту же почему-то решил ещё и погладить...
То , что с ней стало происходить при этом,
 назвать бы можно с-ума-сшествием,
 будь это слово применимо к кошкам:
так льнулась мне она и пригибалась...
Когда же руку я убрал, тереться стала обо всё:
о ноги, о траву, о ножки стула...
Так словно гладили ея впервые,
 и уж она не может прекратить се:
всё трёт ся, гладит ся , и не остановима.
Хотя до этого нормальная была, и после тоже.
Хитра и неприступна с виду,
но стоило к ней снова прикоснуться-
 она как будто бы с цепи
 срывалась, льнула к ласке
 (хоть на цепь кошек не сажают - смешно представить)... :»
Меня в ней это долго поражало
так , что её и в дом впустил её, и жить оставил...

Ой, чувствую, что долго буду
я эдак словеса плести, до сути так и не добравшись.
И , чувствую, что лишь насильно ,
большим усилием на прозу перевести себя смогу...
Но вот смогу ли? В ритме речи
такая прелесть для меня
и красота - не оторваться, не оборвать - течет само.
Попробую хотя б - направить,
за руль возьмусь. Пусть пенный след
сих слов я за кормой оставлю, но капитан на судне -я,
 и мне решать куда нам плыть...
Но почему вдруг стих мой ветер,
и почему вдруг стих мой стих?
У ветра с капитаном - споры?
Капризен нрав у Вдохновенья:
оно несётся где-нибудь...
но я не стану щепкой в море,
меня морочить не позволю,
и будет курс у корабля,
или пускай он в дрейфе ляжет!
Пусть новый курс себя покажет.
Я замолчу, и стану слушать,
но то, что нужно слышать МНЕ.
И я - услышу, в тишине.
Всё, умолкаю , ставлю точку.


Рецензии