Качели

- Я не понимаю, Эстер! Он меня изводит! Он мне всю душу вывернул! Зачем, скажи мне, он специально пытается меня разозлить и взбесить? Он насмехается надо мной, он говорит что-то заведомо зная, что это меня разозлит и выведет из себя. И он не успокаивается до тех пор, пока я не остервенею окончательно и не вспылю. Вот тогда он расцветает. Это ему как бальзам по сердцу. Он сразу счастлив и весел! Я не понимаю этого. Если я держусь и просто как человека прошу его прекратить разговаривать со мной в таком ключе – это лишь еще больше масла в огонь подливает! И после этого он будет говорить, что ему нравятся интеллигентные скромные барышни, воспитанные настолько хорошо, что не позволят себе повысить голос ни при каких обстоятельствах.
Эстер хитро улыбалась, не спуская с меня веселого смеющегося взгляда блестящих глаз.
- А хочешь, я тебе все объясню? Я, ведь, и сама так часто делаю. Точь-в-точь, как ты описала, так и веду себя со своими мужчинами.
Я взглянула на нее вопросительно.
- Все просто. – начала она свои обоснования. – если вдруг в отношениях появляется натянутость или искусственность, или если они переходят в спокойную фазу почти равнодушия, сам того не понимая начинаешь раскачивать человека эмоционально, выводить его из равновесия, это ведь легче всего сделать, если разозлить. Самый простой способ. – она улыбнулась и многозначительно кивнула, как бы приглашая к действиям и продолжала.
- Человек выходит на какие-то эмоции. Он выплескивается как из чашки, через край. И в процессе ничего не значащего скандальчика, этой маленькой истерики, оживляются отношения. Да и люди сближаются гораздо скорее, чем при монотонных беседах и часах совместного лицемерия. Да, и знаешь, - задумалась она. - тот настоящий человечек, который живет внутри, вылезает в такие минуты, показывается тебе. В такие минуты, начинаешь понимать, с кем ты на самом деле имеешь дело.
-Да, - восхитилась я своему открытию. – Это из той оперы, когда говорят, что человека узнаешь по-настоящему, когда с ним расстаешься.
- ну, не совсем, конечно так, но эти мини скандальчики многое, бывает, проясняют. Вот взять, к примеру, мои отношения недавние с мужчиной. Они казались нежными и светлыми. Я сама не могла понять, почему же мне так хочется его разозлить. Мне казалось это меня как то возбуждает. Я думала, что, наверное, я таким образом, хочу распалить его страсть. А сейчас я оглядываюсь назад и ясно вижу, что он так много не договаривал, так много играл, прятал свое настоящее лицо, свои эмоции. Я подсознательно чувствовала, что что-то не так. Где-то фальшь. А как разозлила его, как он раскрылся! Смотрю, а там, оказывается совсем другое лицо, ничуть не похожее на его парадное!
- Эстер, но будь справедлива! В гневе любой человек может наговорить что угодно! И не говори, что с тобой не случалось! Скажешь что-то а потом жалеешь! Иногда, с горяча, такие глупости на свет лезут!
- в том то и дело, Симона, глупости глупостям рознь. Одно дело «Дура!», и уже совсем другое «Жидовская морда!», но здесь ты, наверное, не поймешь разницу. Вот, например, «ненавижу тебя» в сердцах крикнуть, и уже совсем другое: «я так и знал, тварь, тебе от меня только деньги нужны!». Понимаешь, о чем я?
Я, в тот момент понимала. И я была согласна. Но меня расстроила мысль, что таким гнусным образом, мой мужчина пытается выведать мои невысказанные мысли о нем, узнать все ли чисто в моих к нему чувствах.
- Ты думаешь, он меня так проверяет? – воскликнула я в ужасе.
Эстер отмахнулась. – Симона! Он сам то знать не знает зачем он это делает. Все это - лишь мои домыслы. Подумай, может быть, ты в эти моменты была недостаточно искренна с ним, или, может, даже равнодушна. Кита – чувствительный мальчик. Он любит, что бы все было на полную катушку. Что бы чувства как шампанское искрились в его удовольствие. Цени это, глупка. В большинстве своем мужчины не ищут этого в отношениях, наоборот, любят некоторую отстраненность. И тебе повезло, что нашелся мужчина, который хочет выпить тебя до дна, без остатка.
Горячая волна удовольствия разлилась во мне от ее последних слов, и счастливо фыркая в своем веселье, я принялась рассказывать подробности нашей недавней ссоры.


Рецензии