VSZ

Vчера, ты сказала что тебе со мной приятно, хорошо. И что находясь рядом со мной, ты чувствуешь душевное тепло. Только вот не понятно мне, чье? Свое или мое....
Sегодня ты сказала что любишь меня. А мне спросилось - за что? Ты промолчала сначала, а потом ответила, что хоть мы и знакомы совсем недавно, я для тебя родной человечек. А мне стало страшно...
Zавтра я скажу тебе, что не хочу привязываться к тебе. Что не хочу приклеивать, чтоб потом не отрывать.
Скажу, что не люблю тебя.
Это всего лишь очередная симпатия.
Которая, конечно, может превратится со временем в любовь, но не моя однозначно.
Скажу, что не хочу чтоб ты стала моей привычкой. Я страшно боюсь привычек. Особенно таких как ты.
Я скажу, чтоб ты не плакала и не старалась меня как - то изменить. Не выйдет просто.
Скажу чтоб ты поверила мне, что ничего хорошего из наших неслучившихся отношении не выйдет.
Попрошу прощения...
Завтра.
P.S.
И больше не читай мои глупости.


Рецензии