Игровой автомат

- Кузя! Я знаю верный способ обыграть игровой автомат! – сообщил вдруг Кита, радостно улыбаясь.
- Что это значит?! Ты стал ходить по игровым клубам?! – предположила я испуганно.
- Да! И изобрел способ обмануть автомат! – продолжал он все так же восторженно.
Тут я действительно испугалась.
- Никит, ты с ума сошел?! Какие автоматы?! Зачем ты пугаешь меня? Ты что не знаешь, что это как наркотик затягивает и поэтому опасно?!
- Кузя, я сделал это! Я обманул автомат! Пойдем, я покажу тебе!
Я продолжала возмущаться и приводить доводы, которые должны были остановить его в ту же секунду, но он не унимался и его веселая настойчивость взяла верх над моим занудством. Мы вбежали в игровой зал, пустой, если не считать одинокой женщины непонятного возвраста, сидящей за мелькающими табло автомата, да охранника с официанткой. Никита усадил меня за автомат рулетку, и не раздумывая запустил в машинку тысячерублевую купюру и установил фишку на красное. На табло выскочила надпись, что ставки, дескать сделаны и Волчек закрутился неистово. Я рассматривала игровое меню не понимая что происходит. – Кита! Что ты сделал? Я не поняла!
- поставил все на красное. – сухо пояснил он.
- А циферку ты выбрал?
- нет, тут можно просто на цвет ставить, либо на цифру, как хочешь. Я играю на цвет. Ставлю все на красное.
- Волчек замедлил темп и остановился, шарик запрыгал широкими скачками от ячейки к ячейке и упал со звоном в красную нишу.
Никак не реагируя на свою маленькую победу, Кита переставил все на черное.
Табло сообщило, что приняло ставку, Волчек поскакал по своему вечному кругу. Шарик опять выбрал красную нишу. Кита удвоил ставку и выбрал снова черное.
- по теории вероятности играешь?! – хихикнула я.
Кита усмехнулся не отрывая взгляда от беснующегося волчка. Шарик зазвенел и снова закатился на красное. Кита заправил автомат новой тысячной купюрой и настойчиво поставил на черное, утроив ставку. Шарик снова скакал и снова неизбежно падал в объятия красного поля. Я потеряла счет ставкам и успела даже заскучать, а ситуация все не менялась. Наконец, кредит был исчерпан. Автомат отказался принимать ставку. Мы переглянулись.
- Китка, ты - дундук! Неужели ты не понял? Кузя сегодня в Красном платье! Шарик поэтому тоже выбирает красное!
- Я не понял подсказку! – расхохотался мой укротитель автоматов и довольные, мы покинули славное заведение.


Рецензии