Я давно забыл когда я умер

Я давно забыл, когда я умер.
Но приду, когда не позовут.
Чтобы Покаяние свершилось.
Дух Святой сойдет на Божью Русь.

09.11.08


Рецензии
"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."
Тысячу раз был прав был шекспировский Гамлет!
Ощущения и эмоции, которые иногда внезапно рождаются в душе, трудно объяснить. Похоже, и эти строки накатили, нахлынули и вылились в эту изящную вязь слов и Мысли...

Ольга Анцупова   02.03.2011 22:10     Заявить о нарушении
Даже не думала, что в моих тайных записях, запрятанных на Прозе, найдут именно это стихотворение. Неожиданно и очень приятно!

Светлана Михайлова-Костыгова   07.03.2011 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.