Бред

       Волга - река удивительно извилистая и шаловливая. Она так вихляется, что есть в одном ее месте городок, в котором, я, прогуливаясь недолго, вышла на берег, где взору открылись изумительные виды. А мне и говорят, мол, ты еще не то увидишь. Если идти в обратную сторону, то на том конце города откроется тебе тот же берег реки, только с нашей, городской стороны. Я, конечно, опрометью туда.
       И вот, стоя на одном берегу, пристально вглядевшись, прекрасно вижу себя саму, стоящую на противоположном берегу реки и в меня вглядывающуюся. Мне лично этого оказалось мало. Разглядев себя, тут же захотелось с собой, умным человеком, пообщаться, нахвататься, как говорится, пары мудростей на будущее. И двинула вброд через Волгу. Ну, поболтали мы от души. А на прощанье даже подарки друг другу подарили, чтобы было чем доказать факт самообщения: мышами от ноутбуков обменялись - не сам же ноутбук дарить, чтобы она (или я?) мои гениальные мысли потом использовала!.. Вот она, мышка беспроводная, мини, черно-серая, приятно бархатистая на ощупь... Точь-в-точь как моя собственная. На ней даже вмятинка от царапания ногтем осталась, когда я ее по злобЕ цапанУла. Мышка подарочная всегда под рукой...


Рецензии
Ух и ногти у Вас, Люда Лазарева!

Евгений Угрюмов   20.04.2010 15:06     Заявить о нарушении
Натренированные, Женя! Еще бы - ногтями сковородки чистить! После такого никакая мышка не устоит!
:)))

Людмила Лазарева   21.04.2010 12:22   Заявить о нарушении