Тропинка

Он был один из тех, кто знал меня такой ….какая я есть.
Утром и вечером. Зимой и летом.
Усталую и свежую.
Он видел меня ворчащей на сына, и видел как мы смеёмся и кидаемся снежками.
Он видел когда я смотрела на мир невидящими от боли глазами зверя.
Он видел меня влюблённую со светом звёзд на лице.
Когда я болела.
Когда плакала.
Когда курила тайком за бройлерной.
Видел хмурой и злой, пинающей снег или листья.
Видел с мокрыми волосами – когда я забывала зонт.
Усталую с тяжёлыми сумками.
Он видел меня в красивых платьях и на шпильке.
Глупо улыбающуюся в жутко короткой юбке после свиданья..
Видел в спортивном костюме с сонным лицом и без макияжа.
А бывало, что он видел меня утром одной, а вечером другой.
Он видел меня любую.
Перед ним я никогда не делала лицо.
Не выпрямляла спину и не пыталась что-то улучшить.
Он видел меня настоящую.
Он знал меня три года.
Он не знал как меня зовут.
А мне было это всё равно, так как и я не знала как его зовут.
Я даже не знала как он выглядит.
Я постоянно видела его в бейсболке, которую он надвигал на лицо и никогда не снимал –ни зимой ни летом.
И ещё он постоянно носил спортивную сумку. Вернее у него их было две. И носил он их постоянно на левом плече.
Кто он, сколько ему лет и где работал я тоже не знаю и мне это не важно.
Он прохожий- человек, с которым мы каждый день сталкивались на тропинке между домами.
Тропинка эта в соседнем квартале ведёт к садику, куда ходит мой сын и практически каждый день – утром и вечером в одно и тоже время мы пересекали наши пути на ней.
Мы никогда не общались.
Просто однажды вечером полгода назад, поравнявшись со мной и сыном, он склонил лицо и сказал « а сегодня вы припозднились».
Я ответила с улыбкой « вы тоже».
С тех пор мы кивали друг другу при встрече.
Но до сих пор я не знаю как он выглядит и уж точно не узнаю его без его бейсболки и спортивной сумки.
А он видел меня ровно три минуты утром и три минуты вечером каждый день .
И он видел меня настоящую.
Уже два месяца как я не вижу его на тропинке……..и мне грустно.


Рецензии